zaraotok v_seti_6Автор текста: Динара Зарипова

 

Статья написана в рамках проекта: "Бесплатный аудит статей начинающих райтеров".

 

Практически для каждого человека в разные периоды его жизни актуален вопрос о работе: где работать, кем, с какой заработной платой и так далее. Одни ищут работу только по найму, в офисе, с ежегодно положенным отпуском, пакетом социальных гарантий. Другие создают свой бизнес, хотя в нашей стране он является зоной достаточно большого риска. А третьи и вовсе не жаждут сидеть в офисе, да и свой бизнес их не особо привлекает.

Да и какой может быть бизнес в обычном понимании этого слова, если кандидат, точнее кандидатка в работники сидит в декрете с маленьким ребенком, или занята ожиданием малыша, или только планирует забеременеть? Ведь планирующая женщина в первую очередь хочет снизить стрессовый индекс, который зачастую возникает при обычной работе. Также ей нужно посещать врача, если есть проблемы с зачатием. А вечное отпрашивание на работе или дни за свой счет не очень радуют.

 

Всё, тупик?

 

И тут на помощь будущей или «действующей» маме приходят на помощь непонятные пока что термины: копирайтинг, рерайтинг, контент-менеджмент, фриланс.

 

Что же это за звери? Попробуем разобраться.

 

Первые три термина можно назвать одной из составляющих понятия «фриланс» – удаленная работа, работа «свободным художником».

 

Рерайтинг – это довольно творческий процесс, имеющий ограничение в виде исходной статьи, которую нужно пересказать другими словами, причем важно не исказить суть. Бывает рерайтинг, смешанный с копирайтингом (глубокий рерайт), когда есть исходная статья, скажем в 3000 символов, ее нужно отрерайтить, и потом увеличить в два раза, дополнив соответствующей информацией.

 

Копирайтинг похож на (Н.Н.: можно заменить "напоминает", тогда пропадет надобность в "на") сочинение на заданную тему. Тут творческий полет мысли ограничен только тематикой, заданной заказчиком или выбранной лично автором. Такой текст можно назвать оригинальным.

 

С этой парой терминов все более или менее понятно.

 

А кто же такой контент-менеджер?

Заходя в Интернет, мы находим множество сайтов, на которых есть различные статьи, описание продукции интернет-магазинов, форумы и многое другое. Причем часто сайты довольно большие, насчитывающие огромное количество материала. И все это пишет один человек? Вряд ли.

 

И вот тут на первом плане появляется контент-менеджер (от слов контент – содержание и менеджер – управляющий).

 

По сути, это руководитель проекта, набирающий (или имеющий) штат копирайтеров, рерайтеров. У него есть заказчик, которому к определенному сроку нужно наполнить сайт, форум. Задача контент-менеджера состоит из нескольких этапов: организация работы над проектом, привлечение необходимого числа авторов и сдача работы в срок.

 

В финансовом плане контент-менеджер зарабатывает побольше, зачастую заказчик платит ему определенную фиксированную зарплату, причем заказчик может быть не один :)

 

Копирайтеры и рерайтеры получают оплату, исходя из стоимости 1000 знаков без пробелов. Оригинальный текст стоит дороже пересказанного. Еще с копирайтингом связаны посты на форуме. Это бывает необходимо, когда площадка только-только начинает работать. На пустых страницах люди общаться не будут, и для их привлечения некоторое количество виртуальных людей начинают создавать и наполнять темы.

 

Кем из них стать – каждый решает сам. (Н.Н. я бы уточнила кем из них). Если вы хорошо владеете письменной речью, грамотны, можете и любите писать тексты, ответственны, то такая работа вполне может вам подойти.

 

Комментарии:

Комментарии   

 
0 # Наталья Нестеренко 21.09.2012 15:54
Динара, молодец! :-)

Статья написана интересно, почти без ошибок.

По поводу Интернета и интернет-магази нов: название Всемирной сети можно писать с большой буквы. Это вопрос вызывает сейчас много споров, потому не стану писать правил. А вот слова с приставкой "интернет-" пишутся только с маленькой буквы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Яна87 07.05.2017 19:31
Зарабатывайте написанием статей от 800 руб. в день Биржа для рерайтеров и копирайтеров без конкуренции и комиссии. Преимущества биржи: Без конкуренции - Не нужно ждать, пока заказчик выберет именно вас. Взяли заказ - работайте. Без комиссии - Берем на себя даже 0,8%, которые требует WebMoney за вывод денег. Без правок - Написал текст строго по ТЗ? От заказчика не будет никаких корректировок. Без простоя - Работа есть всегда - берите заказы, когда хотите и пишите сколько хотите http://content.binet.pro/?ref=37242
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить




 

Скачай книгу
БЕСПЛАТНО!
Как новичку заработать на контент-менеджменте
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Добавь меня в Твиттер!