Фрилансерам
13 Апреля 2016
Здравствуйте, друзья!
Сегодняшняя тема актуальна для большинства контент-менеджеров и владельцев интернет-проектов. Мы поговорим о действенных способах получения отзывов клиентов. Важность обратной связи обсуждать не приходится. Это и объективная реакция на качество товара, и значимые социальные доказательства, и повышение доверия к продукту, и, как итог, общее увеличение продаж.
29 Ноября 2015
Здравствуйте, друзья!
Неоднократно я рассказывала о SEO-копирайтинге, правильности написания оптимизированных текстов, уникальности контента, плотности ключевых запросов. Качественный текст должен соответствовать многим параметрам, которые имеют общее название – SEO анализ. Наверняка вам приходилось ранее слышать такие термины как «уникальность», «водность», «тошнота» текста. Они играют немаловажную роль в эффективном продвижении. Так давайте же рассмотрим каждый из этих параметров, их особенности.
26 Октября 2015
Здравствуйте, друзья.
Сегодня мы продолжим с вами тему сео-копирайтинга. Я предлагаю вам дополнительные рекомендации по написанию текстов, которые позволят вам писать не только красивые, но и полезные для сайтов статьи.
Помимо оформления, поисковые роботы обращают внимание и на другие моменты в тексте.
26 Октября 2015
Здравствуйте, коллеги.
Сегодня я хотела предложить вам полезную информацию о современных веяниях в сео-копирайтинге. Часть информации будет вам знакома, но не кидайте в меня тапками. Самые основные догмы я упомяну вскользь, чтобы напомнить вам об их важности.
14 Мая 2014
Здравствуйте, коллеги.
Судя по проведенному мной опросу, социальная сеть Вконтакте все так же продолжает интересовать большинство моих подписчиков, впрочем, как и тех людей, которые таковыми не являются :) Значит, я буду и дальше публиковать статьи, связанные с продвижением сообществ.
Давайте сегодня поговорим с вами о хештегах Вконтакте – миниатюрных знаках, которые предлагают нам хорошие возможности.
26 Апреля 2014
Здравствуйте, коллеги.
В последнее время весь Рунет сильно штормит, и шторм этот достигает всех 12-ти баллов по шкале Бофорта. Причина этого гиперволнения и так понятна – кто ж не в курсе последних новостей политической обстановки?
Ладно, оставим политику за пределами моего блога, я категорически против обсуждений, кто прав, кто виноват. Зато вопрос ухода Павла Дурова из социальной сети Вконтакте, приносящей мне доход, я замолчать просто не могу (да, собственно, и не хочу).
17 Марта 2014
Здравствуйте, друзья.
Предлагаю вам запись нового вебинара, прошедшего 10 марта 2014 года для подписчиков компании ИнфоДВД.
На "уроке" будут рассмотрены самые интересные профессии в Сети, доступные для большинства людей, а также вы получите полезные советы, как начать зарабатывать в интернете.
Приятного просмотра!
14 Марта 2014
Здравствуйте, коллеги.
Итак, свершилось… Свершилось то, чего все ожидали, опасались. Свершилось то, на что многие надеялись.
Поисковая система Яндекс официально объявила о том, что ссылочное ранжирование больше не работает, потому классическому SEO можно говорить уверенное «Прощай!».
Хорошо это или плохо? Давайте разберемся.
Впрочем, давайте сначала разберемся, что такое "ссылочное ранжирование" :)
27 Февраля 2014
Здравствуйте, коллеги.
Сегодня я хочу рассказать вам о новом сервисе на Яндекс.Диске, который называется Скриншоты. Думаю, что использование этого приложения здорово поможет контент-менеджерам, копирайтерам, да и вообще, фрилансерам любой специализации.
Собственно, растягивать статью особого смысла нет. Я покажу вам основные возможности Скриншотов. Кстати, мне так и хочется, по аналогии с другими сервисами, присвоить приложению имя Яндекс.Скриншоты, но, вроде, разработчики такого названия ему не давали.
11 Февраля 2014
Добрый день, друзья!
В личном общении с заказчиками и коллегами по цеху я часто слышу вопрос: «Что бы еще такого сделать для оптимизации сайта, чтобы продвинуть его повыше в поисковой выдаче?». Вопрос, конечно, интересный, да и отвечать на него, казалось бы, должен сео-оптимизатор. Однако есть некоторые вещи, которые контент-менеджер может (и должен) делать без подсказок сеошников.
Скажите, для чего вы используете картинки на страницах ресурса? Привлечь внимание, удержать интерес, украсить статью? Все верно! Но эти же картинки могут использоваться и для поисковой оптимизации сайта. Главное, нужно внимательно прописать атрибуты ALT и TITLE для каждого значимого изображения.
По статистике, этот простой ход использует только 30% сайтовладельцев. А кто нам мешает воспользоваться ситуацией и на шаг опередить сразу две трети конкурентов?