Здравствуйте, друзья.

 

Сегодня мой пост будет небольшим, однако, надеюсь, очень полезным для вас.

 

Я хочу поделиться с вами небольшими фишками, которые помогают мне ускорять размещение контента на сайтах.

 

Фишка №1: Как перенести текст из MS Word на сайт.


Вопрос, вроде, банальный, правда? Особенно если учесть, что многие, казалось бы, знают на него ответ.

 

Не поленитесь, прочтите мой совет. А вдруг, узнаете нечто новое?

 

Итак, начнем с того, что MS Word – любимый текстовый редактор большинства копирайтеров. Он позволяет не только набрать статью, но и проверить текст на наличие орфографических ошибок. Кроме того, райтер, выполняющий заказ, может посмотреть с помощью данного редактора статистику – количество символов/слов в написанном тексте. На этом польза Word для нас заканчивается.

 

В чем же проявляются негативные свойства программы?


 

Постерам, чаще всего, известно: MS Word прописывает в тексте множество «мусорных» тегов и непечатных символов. Эта лишняя информация, перенесенная на сайт, «утяжеляет» страницу, усложняет процесс ее загрузки в браузерах пользователей, а также является причиной визуально некорректного отображения текста на страничке веб-ресурса.

 

Постер – это человек, в задачи которого входит размещение информации (текстов, изображений, видео) на сайтах.

 

Давайте на примерах в WordPress.

 

Смотрите: у нас есть текст в doc-файле:

 

 

Стандартный совет «продвинутых» пользователей:


При переносе статьи из MS Word на ресурс следует вставлять ее в режиме отображения текста в формате HTML.

 

На всякий случай напомню, что практически каждая система управления контентом предлагает пользователям для размещения информации еще и "Визуальный" режим. Если вставить статью через визульный редактор, как здесь:

 

 

Мы получим вот такие "крякозяблики", посмотрев HTML:

 

 

И это только в первом предложении! Представьте, сколько "мусора" получится во всей длиннющей статье!

 

Теперь другой вариант: статью вставляем через HTML-режим:


 

Переходим в "Визуально" и видим, что все абзацы (и другое форматирование в виде выделений цветом и т.д) пропали.

 

 

Но добавить абзацы в WordPress, в принципе, несложно. По крайней мере, можно интуитивно угадать, где они должны быть. Хотя и придется потрудиться. Цветом выделить пару фраз тоже легко.

 

А вот с Joomla (очень популярная CMS) все гораздо печальнее.

 

 

Вставив текст в режиме Hide (тот же HTML), мы в «Визуально» получим сплошную «простыню» без намеков на абзацы. Хорошо, если статья коротенькая, но что делать, если ее объем тысяч десять символов?

 

 

Мало того, перенос текста в специальные HTML-редакторы или «Блокнот» для удаления форматирования MS Word также сопровождается «сносом» всех абзацев.

 

Так каким образом нам оптимизировать процесс, избегая выполнения дополнительной работы по разбиванию текста на абзацы?

 

А вот тут я могу дать очень полезный совет. Существует простой блокнотик: AkelPad.

 

Свойства программы: она убирает всё вердовское форматирование, но оставляет разбиение на абзацы.

 

 

Если перенести текст сначала в AkelPad, а потом в «Визуальный режим» админки сайта, то сохранятся все абзацики. Останется только выделить необходимые фразы bold-ом, цветом и вставить нужные ссылки.

 

Программка бесплатная, ее можно бесплатно скачать у меня: AkelPad

 

Пользуйтесь на здоровье!


Фишка №2. Как вытащить картинку из Ворда?


Вторая фишка тоже является крайне полезной. И, по статистике, о ней знают немногие.

 

Представьте ситуацию, что вам необходимо разместить каритнки на сайте… Но заказчик, который вам эти изображения прислал, засунул их зачем-то в MS Word. Не одну-две картинки, а сотню, например! Смешно, но бывают ситуации. И замечание-то порой не сделаешь - не политкорректно;)

 

Вот так, например:

 


Как вытащить картинки из Ворда назад? Очень просто!

 

Нужно всего лишь сохранить «документ word» как «веб-страницу».

 

 

Нам, в принципе, веб страница и не нужна вовсе. Можете ее смело закрывать. Однако в том месте, которое вы указали для сохранения веб-страницы, появится папочка.

 

 

В этой папке находятся графические файлы – все картинки, вставленные в текстовый документ, причем каждая в том формате, в котором она была туда скопирована (jpg, png и т.д.).

 

 

Как видите, элементарно! И не занимает много времени;)

 

Небольшое замечание: это 1-2 картинки можно скопировать из doc-файла в графический редактор типа Paint, а работать с сотней... времени уйдет много.

 

Фишка №3: Как преобразовать текст в HTML-формат, пользуясь функциями MS Word.


Данной фишкой поделился господин Andronus в комментариях к статье. Спасибо ему;) Сразу скажу, что мы с Andronus пользуемся 2003 версией MS Office.

Оказывается, что MS Word неплохо справляется с преобразование текста в HTML. Для этого существует специальный стиль "Стандартный HTML", правда, по умолчанию он редко настроен в Ворде копирайтеров.

 

 

Значит, наша задача - "вытащить" этот стиль на белый свет:

 

 

Нажимаем на кнопочку "Создать стиль..." и выбираем в вылетевшей панельке "Стандартный HTML".

 

 

Все, теперь можно пользоваться стилем, выбирая его в окошке:

 

 

Я вообще стараюсь оптимизировать свою работу, потому очень рада всевозможным фишкам. Если у вас есть чем со мной поделиться, буду очень благодарна!

 

Комментарии:

Комментарии   

 
0 # Алена Путятина 26.04.2012 14:59
Наташа, спасибо за фишки! Они реально экономят много времени :)

Особенно мне понравился блокнотик AkelPad. Я не знала об этой программке.

По поводу "крокозябликов" из Word. Эти "товарищи" серьезно вредят эффективной индексации сайта, роботы просто в них путаются, говоря простым языком. И чтобы убрать весь этот мусор, в панелях почти всех админок (по крайней мере WP и Битрикс 100%) есть специальная кнопочка. Называется она "вставить из Word". И выглядит как пиктограммка Word.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 26.04.2012 15:10


Да, Алена, спасибо за "фишку"! Такая кнопка есть в Word!

Но в Joomle ее точно нет:( А мне, увы, приходится часто работать с данной админкой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # ЗаголовковДом 29.04.2012 17:20
в Джумле (Редактор_JoomlaCK)
Есть такая кнопка.
Рядом с кнопкой "Вставить только текст"
И много другого есть в нем, чего нет в стандартном редакторе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # R 18.07.2012 10:14
Наталья, у меня в стандартной сборке Joomla есть кнопка "Вставить из Word", посмотрите внимательнее:

Специально посмотрела - Редактор TinyMCE, версия далеко не самая последняя, всегда пользуюсь без проблем!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # R 18.07.2012 10:16
пардон, картинка не загрузилась, дублирую:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Борис 27.04.2012 08:43
спасибо за ссылки
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ирина Рамзаева 27.04.2012 08:50
Большое спасибо, Наталья! Я еще только осваиваюсь в самостоятельном управлении сайтов, поэтому ваш совет очень пригодится. Жду еще "Фишечки" :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Наталья Нестеренко 27.04.2012 10:00
Ирина, и Вам спасибо:) Знаете в чем "прикол"?

Большинство тех, кто знает вот такие простые фишечки, считает, что их знают ВСЕ!

Я долго сомневалась, стоит ли вообще писать эту статью с такими банальностями :-)

Рада, что не ошиблась ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Светлана 27.04.2012 08:58
Спасибо за фишку с картинками из Ворда) Хотя пользуюсь не часто, но такие вещи лучше знать)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 27.04.2012 10:02
Согласна, Светлана, что эта фишка не часто используется ;-) Но мне когда-то пришлось понервничать с Вордом и картинками. Я очень рада, что мне удалось найти выход из положения.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Любовь 27.04.2012 09:11
Спасибо большое за статью. Я вот до последнего времени была просто райтером. теперь появился заказчик, который еще хочет и верстки,и чтоб я сама все это размещала. Так что жду еще всяких полезностей.Тол ько я почему-то никогда картинки не вижу ваши.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 27.04.2012 10:04
Любовь, а не могли бы Вы просмотреть статью в другом браузере? Если у Вас Мозилла, зайдите в Хроме или наоборот.

Возможно, у Вас изменены настройки браузера.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Виктор 27.04.2012 11:21
Не не... Браузер тут не при чем. У меня тоже поначалу картинки не отображались. И "виноват" в этом антивирус. Вернее его антибаннер. Вообщем, я прописал блог Натальи в исключения антибаннера Касперского и у меня сразу все появилось. :-)
За фишки спасибо! Особенно с картинками.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 27.04.2012 11:27
Ух ты! Даже так!

Спасибо, Виктор.

Да, мы обсуждали с Вами этот вопрос, но я не знала, что Вы нашли его решение!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Andronus 27.04.2012 09:13
Спасибо, действительно хорошая и полезная статейка.
Вот тут есть вариант по удалению мусора в самом ворде:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Andronus 27.04.2012 09:20
Ой, простите, что-то фотка не загрузилась. В общем в панели форматирования есть окно выбора стилей. И там есть "стандартный html". Нужно выделить текст и выбрать этот пункт и текст преобразуется
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 27.04.2012 10:10
Andronus, а это в какой версии MS Office? У меня 2003, что-то не получается найти :oops:

Ваша фишка очень интересна для меня!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Andronus 27.04.2012 10:24
У меня тоже 2003. Вот скрин http://imglink.ru/show-image.php?id=fd712f1666fadd115d87c493a9e28346 не знаю как его тут выложить.

Если не получится посмотреть, то опция находится в панели форматирования, слева от выбора шрифта. По умолчанию там написано "Обычный"

Я еще частенько использую в этой опции "очистить формат". Он удаляет всякое, принесенное с текстами, скопированными в ворд с веб-сайтов.

Если честно, я в этом не разбирался и рассказать толком, что конкретно они делают не могу, просто пользуюсь.

Если разберетесь, то ждем новую статью)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Andronus 27.04.2012 10:41
А вообще по ворду Вы можете запустить целую серию статей. Вот, например, как расставить в таблице нумерацию строк автоматически. Это мало кто знает, а вещь полезная, хотя в ворде эта функция не очень удобная...
И вообще в ворде есть очень много чего, только мало кто копался в нем, как следует.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 27.04.2012 11:11
Спасибо, Andronus, благодаря Вам я расширила статью :-) Я добавила рисунки и показала, как выбрать стиль, если он не установлен по умолчанию.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Надежда 27.04.2012 09:22
Наталья!!! Господи, спасибо за этот совет с картинками!!!!! ! Это ж благодать! )))

А вот про "Блокнот" я знала - с Джумлой иначе просто нельзя. Гадина она))) С вордпрессом, конечно проще...

Единственное, не поняла, чем AkelPad отличаетсяот "Блокнота". У меня на компе это одно и то же, ничего специально не скачивала...

Спасибо за интересный материал!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Andronus 27.04.2012 09:23
Что ж не понятного? Остается разбивка на абзацы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Надежда 27.04.2012 09:25
у меня "Блокнот" и есть AkelPad... Поскольку это одно и то же у меня, то разбивка остается в обоих случаях...)) По факту, случай один)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Andronus 27.04.2012 09:30
Если так, то да, но то, что у Вас AkelPad вместо обычного блокнота - случай из ряда вон...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Надежда 27.04.2012 09:36
Цитирую Andronus:
Если так, то да, но то, что у Вас AkelPad вместо обычного блокнота - случай из ряда вон...


)))И не говорите... Не знаю, нам систему друг мужа устанавливал - может, это его "проказы"?)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 27.04.2012 10:12
Надежда, так, наверное ж, умный человек устанавливал!! Знал, для каких целей Вам необходим Блокнот :-) А стандартный вариант Блокнота у Вас также имеется в меню Windows Пуск-Стандартны е
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ирина 23.07.2012 21:10
Надежда, у Вас видимо установлен Total Commander с дополнительными программами и плагинами. AkelPad входит в его состав, поэтому он у Вас и присутствует.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Лилия 27.04.2012 18:38
В некоторых сборках винды, неофициальных, стандартный блокнот заменен на AkelPad по умолчанию.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Наталья Нестеренко 27.04.2012 19:17
Ух ты, буду знать.

Другое дело, что многие люди вообще не знают, для чего им Блокнот, не говоря уж об AkelPad.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # TihiySap 23.07.2012 14:06
Цитирую Andronus:
Если так, то да, но то, что у Вас AkelPad вместо обычного блокнота - случай из ряда вон...

В пиратских сборках это обычное дело, так что Надежда "спалилась").
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 24.07.2012 21:53
Да Надежда сама призналась, что сборка неофициальная :D

А я и не знала, что в пиратских сборках AkelPad вместо обычного блокнота используется. Мне когда-то эту программу показала моя любимая заказчица :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Галина 15.09.2012 23:52
Наталья, а чем Wordpad отличается от AkelPad. У меня ворд 2010. но там есть стиль 2003. Они отличаются расстоянием между абзацами. Нашла HTML, но в моем компе немного все по другому. Потому что у меня Wind start. А так большое спасибо за фишки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Maxim 17.05.2013 20:23
При установке AkelPad он сам предлагает на выбор: заменить Блокнот или установиться отдельной программой
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Roman 27.04.2012 09:35
Спасибо Наташа! Очень полезная статья, особенно понравилось про вытаскивания картинок из ворда. Помню когда только запустил свой блог и начал туда публиковать статью и у меня съехал правый сайдбар, несколько фрилансеров, которых я нанял для исправления бага не могли понять в чем дело, и только один после нескольки часов ковыряния в коде понял в чем дело, оказывается сайд бар съезжал из за того, что я вставлял записи из ворда. Но за работу фрилансеру все равно пришлось заплатить 300 рублей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 27.04.2012 10:14
Roman, все мы ошибаемся, а за ошибки нам приходится платить :sigh:

Надеюсь, что моя статья поможет кому-то сэкономить ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ingvar 27.04.2012 09:56
AkelPad входит в сборку файлового менеджера Total Commander Фишки действительно упрощают работу и сберегают ценное время. Полезная статья.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 27.04.2012 10:15
Ingvar, да-да! Именно оттуда я и вытащила AkelPad изначально ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Галина 27.04.2012 11:51
Наталья, спасибо за науку!:-)
Жаль, что эти фишки не знала раньше. Уже столько мусора накидала на свой сайт, что разгребать пришлось нанимать фрилансера. Благо- очень порядочный и знающий фрилансер попался.
Наталья, вот только почему-то с картинками и Ворда у меня не получается. Сохраняется один документ , как веб-страница, а папки с картинками нет.:-( Пробовала так с несколькими файлами. А я так обрадовалась этой фишке
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 27.04.2012 12:46
Галина, там же есть три варианта "веб-страницы", если сохранять "в одном файле", то папка не создается с картинками.

И папку стоит искать в проводнике (или total commander, far - чем Вы пользуетесь). Просто нужно запомнить, куда именно Вы пересохранили документ в качестве веб-страницы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Галина 27.04.2012 13:14
Спасибо, Наталья, большое!!!
Разобралась!Ура-ЗДОРОВО!!! :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 27.04.2012 16:09
Отлично! Я рада, что у меня дотошные читатели;) Сама такая :D

Надеюсь, мои советы Вам помогут в работе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ольга Коновалова 27.04.2012 13:49
Спасибо, Наталья, за ценные "Фишки". Не смотря на то что считала себя продвинутым пользователем, я этого не знала. Очень пригодятся Ваши советы
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 27.04.2012 16:10
Ольга, да тут хоть будь продвинутым, хоть не будь :D

Я постоянно нахожу для себя нечто новое и интересное, хотя уже больше 12 лет просто не вылезаю из компьютера.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Andronus 27.04.2012 15:51
Поставил AkelPad и заметил один недостаток по сравнению с обычным блокнотом.

Дело в том, что при закрытии программы она спрашивает сохранять ли файл. И это при том, что я нажимаю не Ctrl+C, а Ctrl+X.

Т.е. она спрашивает, хочу ли я сохранить пустой документ. Мне это не понятно и для меня очень неудобно, поскольку требуется еще одна операция: при закрытии отказаться сохранять. А блокнот спокойно закрывается.

У меня все доведено до автоматизма, в день я пощу по 20-30 новостей и поэтому очень раздражает.

Может кто-нибудь знает как отключить, то посоветуйте, хотя это вряд-ли возможно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 27.04.2012 16:12
Andronus, а Вы попробуйте закрывать пустой документ, нажимая Esc. У меня закрывает без вопросов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Andronus 27.04.2012 16:17
По нажатию Esc, также как и при обычном закрытии пишет: Документ был изменен. Сохранить? И три варианта.

Esc работает, если вы только открыли программу и закрыли. Но если ввести текст, а потом его вырезать (Ctrl+X), то этот пустой документ оно уже просит сохранить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 27.04.2012 16:24
Хм, ну тогда не знаю, чем помочь. Word тоже спрашивает в таком случае. :sigh:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Федор 23.07.2012 10:43
Цитирую Andronus:
По нажатию Esc, также как и при обычном закрытии пишет: Документ был изменен. Сохранить? И три варианта.

Esc работает, если вы только открыли программу и закрыли. Но если ввести текст, а потом его вырезать (Ctrl+X), то этот пустой документ оно уже просит сохранить.

Ничего удивительного. Если вы в новом документе ввели хотя бы один символ, редактор фиксирует изменение документа. Аналогично "вставка" и "вырезка" текста. Редактор просто заботится о сохранении вашего труда! :-)

Если мне нужно обработать несколько документов ("вставка" и "вырезка" текста), то я просто НЕ закрываю документ AkelPad после каждой операции, а использую его нужное количество раз.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # TihiySap 23.07.2012 14:18
Попробовал сейчас Notepad++ - после Ctrl+X закрылся без вопросов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Игорь 27.04.2012 21:14
Очень и очень ценные "фишки". Надо применить
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 28.04.2012 11:24
Игорь, применяйте на здоровье, буду рада, если фишки Вам пригодятся.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Надя Ланг 28.04.2012 06:45
Наталья, спасибо Вам за замечательную книгу и ценные фишки. Успехов и процветания!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 28.04.2012 11:24
Спасибо, Надя, мне очень-очень приятно!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # ЗаголовковДом 28.04.2012 21:55
Не мучайтесь с Вордовскими кнопками и прочей фигней.
Всегда мусор остается.
Или нарушается форматирование.
Есть нормальная программа
Atlantis Word Processor
Открываете ею любой вордовский файл.
Копируете из нее и вставляете Чистый текст с Полным сохранением форматирования.
Ваш Оригинальный файл остается в полной неприкосновенности.
Пользуюсь 2003 Офисом.
На других не проверял.
Аэн (Анатолий Бураков)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 28.04.2012 22:43
Анатолий, скачала программу, установила.

Я так понимаю, что это аналог MS Word? Во всяком случае, интерфейс очень похож.

Форматирование действительно остается! Но, как и в случае с AkelPad, выделения полужирным или цветом (и др.) придется делать вручную.

Форматирование - только абзацы остаются.

Потому каждый пусть выбирает сам для себя, что ему проще загружать AkelPad или Atlantis Word Processor.

Спасибо, "Фишка" все равно неплохая!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # ЗаголовковДом 29.04.2012 02:09
Разберитесь внимательно.
В гугле можно найти русскую версию.
Форматирование переносит Полностью!
В том числе - картинки и разношрифтовье (Ариал, Таймс и пр.).
Мануал :-)писать - нет времени.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # ЗаголовковДом 29.04.2012 17:10
Наталья.
Возможно, в вашем случае, это и не сработает.
Я работаю в Джумле (Редактор_JoomlaCK).
Этот редактор и из Ворда вставляет чистый код.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 29.04.2012 19:12
Анатолий, интересная информация о редакторе_Jooml aCK. Я его пока не встречала. Может, потому Atlantis Word Processor и вставляет в него полное форматирование.

Попробую поставить Редактор_Joomla CK. Спасибо:-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Valentina 11.07.2012 22:48
Спасибо Вам за такие полезности!!! :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 12.07.2012 07:34
Valentina, всегда рада помочь :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Галина 13.07.2012 09:43
Наташа, спасибо большое за ценные рекомендации.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 14.07.2012 13:42
Галина, рада, если смогла Вам помочь :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья 14.07.2012 10:09
Спаисо большое! Очень полезная статья.Я еще с трудом ориентируюсь в редактре.Вы можете написать статью о регулировании шрифтов? И вообще подробнее о редакторе?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 14.07.2012 13:42
Наталья, а уточните, пожалуйста, о каком редакторе Вы говорите. Мы тут в статье минимум 3 рассмотрели редактора :roll:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 14.07.2012 21:57
Хм, пожалуй, напишу. Внесла задание на свой Todo-лист.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья 14.07.2012 10:10
Спасибо большое!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Ирина 16.07.2012 09:25
Большое спасибо, я только начинаю, и рада, что не потратила кучу времени даром, а информацию получила наперед
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 16.07.2012 13:56
Ирина, так для этого я и работаю! И Вам спасибо за внимание :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Жукова Ирина 16.07.2012 11:05
Спасибо, Наталья. Много хороших фишек, о которых я и не знала, вы показываете. Но вот с картинками могу посоветовать совершенно простенькую программу, да к тому же бесплатную - это Clip2Net (клиптунет). Скачайте и копируйте на здоровье любые картинки или тексты картинки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 16.07.2012 13:58
Ирина, благодарю :-) А с фишкой Clip2Net Вам сюда: http://www.scopywriter.ru/programmy-dlya-sozdaniya-skrinshotov-v-pomoshh-konten-menedzheru/

На указанной страничке есть обсуждение этого вопроса.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Владимир 18.07.2012 09:21
Спасибо Наталья! Меня этот вопрос мучит с момента создания сайта на WordPresse. Пробовал вставлять текст по разному, но не зная указанных вами фишек разницы не увидел и то, что получается мне не совсем нравится. Даже начал изучать HTML, чтобы всё делать как хочу. А оказывается с вашими советами ларчик открывается просто. Спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 18.07.2012 10:15
Владимир, я рада, что смогла помочь :-) А знание HTML не помешает, поверьте.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Григорий 21.07.2012 16:57
Наталья, здравствуйте. Хороший материал вы даёте. Спасибо. У меня вопрос по теме. А, что вы скажите об Опен Офис?
Спасибо.
Григорий
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 21.07.2012 17:36
Здравствуйте, Григорий. Скажу, что он бесплатен. И это его плюс.

Я когда-то пыталась в OpenOffice править таблицы, созданные в Word... Ох, и намучилась... Конечно, райтерам таблицы приходится рисовать нечасто, но все же я считаю OpenOffice урезанной версией Word. Данным приложением не пользуюсь.

Кстати, с новыми версиями OpenOffice не знакома. Может быть, уже успели навести порядок в программе?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Татьяна 22.07.2012 14:44
Наталья, спасибо большое! Очень интересный материал и полезные фишки. Особенно про картинки!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 22.07.2012 18:24
Татьяна, рада, что Вам понравилось :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Александр 22.07.2012 20:52
Хорошая информация. А у меня вот такой вопрос: приходилось-ли вам переносить таблицы из ворда с сохранением разбивки на ячейки и чтоб всякий мусор не захватывал? Пробовал что-то найти в инете - безрезультатно и программеры тоже ничего не могут предложить, кроме как через html сохранение, но даже в этом случае в таблицах сохраняется весь мусор, до такой степени что странички вылетают из цмски (
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 24.07.2012 22:43
Александр, так Вы не уточнили: а куда переносить-то? CMS разные бывают, и редакторы в них разные.

Но в Джумлу лучше всего переносить с помощью html - это факт.

Меня одно радует: с таблицами я нечасто работаю :D
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Алиса 22.07.2012 22:48
Спасибо, Наталья за полезные штучки :-) Как это я удачно к Вам на сайт зашла ;-) На рассылку уже подписалась,мне это все очень кстати :roll:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 24.07.2012 22:44
Алиса, заходите еще, буду рада ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Eugene 23.07.2012 08:25
Из DOC-документа ворда 2007/10 картинки можно вытащить без самого ворда. Это же ZIP-архив где картинки хранятся в чистом виде.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 24.07.2012 22:37
Eugene, а я 2003-м пользуюсь. Вот, честно, не хочу на новые версии переходить почему-то :-) Так что фишка для моих сторонников ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ирина 23.07.2012 09:03
Здравствуйте, Наталья! Я - пенсионер, но решила заняться инфо-бизнесом. Неделю назад создала сайт, но до сих пор не могу как следует оформить его по всем правилам. Ваши уроки меня вдохновили. Я учусь и, надеюсь, с Вашей помощью освоить все премудрости. Очень благодарна Вам!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 24.07.2012 22:38
Ирина, поздравляю! Собственный сайт - это серьезный шаг. Надеюсь, я смогу Вам помочь своими советами в статьях.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Alex 24.07.2012 19:13
Статья датирована годовщиной катастрофы на ЧАЭС. Жизнь-то продолжается!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 24.07.2012 22:40
Alex, да... А я и не заметила...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # ольга 26.07.2012 03:10
Наталья, информация этого поста просто архиполезна, во всяком случае для меня. Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 26.07.2012 12:57
Ольга, это действительно важная информация :-) И я рада, что смогла Вам помочь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Яна 26.07.2012 22:21
Это очень интересная информация. Спасибо за подсказку.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Виль 27.07.2012 09:29
О, Наталья, вот за выдёргивание картинок из Ворда спасибо. Сейчас это актуально, как никогда.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 27.07.2012 09:41
Яна, :-)

Виль, значит, я угадала с темой :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Яна 28.07.2012 11:05
Да на самом деле очень вроде бы простая, но полезная информация, а самое главное мне нравится, что она выложена в картинках. А то как пороешься по сайтам в интернете, а там тупо написан какой то текст и ты не найдешь ни этих кнопочек, ни страничек. Какие то заумные названия. Прям, голова пухнет. А тут все наглядно и так гораздо быстрее решается вопрос.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 08.08.2012 12:29
Да, Яна, согласна, что картинки намного облегчают восприятие текста.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Виль 08.08.2012 11:24
Наталья, спасибо Вам ещё раз. Сегодня - за AkelPad. С ним Joomla уже не так страшна...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 08.08.2012 12:46
Да в Джумле вообще нет ничего страшного ;-) Главное - задаться целью ее покорить! :D
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Галина 16.08.2012 14:12
Огромное-преогр омное спасибо. Вечно маешься с картинками в ворде.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 26.08.2012 23:31
И Вам спасибо, Галина, за комментарий :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Леонид 21.08.2012 17:11
Наталья,огромно е спасибо за все подсказки,
узнал для себя много нового.
Леонид
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 26.08.2012 23:31
Леонид, всегда пожалуйста!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Юлия 25.08.2012 08:35
Хочу устроиться на работу. Свободный график работы.
Ежемесячная оплата.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 26.08.2012 23:31
Юлия, а кто Вам мешает? Устраивайтесь. Или у Вас есть конкретные предложения?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья 28.08.2012 07:42
Наташа, добрый день!
Я действительно очень многое почерпнула из Ваших "фишек". Очень познавательно и интересно, особенно часто мне приходилось использовать картинки из word и, для того, чтобы загрузить их на сайт я просила прислать мне именно в формате jpg или png, т.к. при "вытаскивании картинок из word они теряли свою привлекательнос ть. Спасибо Вам огромное.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 17.09.2012 22:05
Здравствуйте :-) Рада, что смогла Вам помочь :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья 16.09.2012 12:57
Сразу приношу извинения за оффтоп, и пользуюсь случаем пригласить людей пишущих немного отвлечься от трудов на сайтах и развлечься вот тут:
http://samlib.ru/d/detektiwklub/01_rulesfd5.shtml
(ежегодный конкурс фантастического детектива, прием работ до 21.09, так что время пока есть :))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 17.09.2012 22:04
Ничего не имею против, Наталья. Действительно, почему бы и не поучаствовать в интересном конкурсе? :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Татьяна Бархатова 18.09.2012 15:08
спасибо за прогу, обязательно буду ею пользоваться.
сайт на движке ВордПресс
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # ольга 23.09.2012 10:27
Сбасибо огромное Наталье и всем, кто поделился информацией. Пишу я хорошо, а вот размещать статью на сайте совсем не умею. Думаю, если бы Наталья создала пошаговое руководство, оно было бы ОЧЕНЬ востребованно. Ещё раз спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Сергей 29.09.2012 12:11
Поддерживаю идею о создании пошаговово руководства для новичков. Думаю будет очень полезно многим.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 29.09.2012 17:02
Ольга, Сергей, так а пошаговое руководство по размещению статей в админке какой cms?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Leo 17.01.2013 14:55
Вопрос такой, очень прошу ответить.
Есть вордовский текст.
Надо вставить ключевое слово или фразу, неважно в какое место.
Как это сделать физически-технически?
Вставить и выделить жирным шрифтом, через теги html,или как-то ещё?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Julia Bodukhina 04.02.2013 14:43
Да, спасибо)
А мне вы открыли глаза на вытаскивание картинок из WORD. Это при том, что я себя считаю довольно опытным пользователем.
Стыд-то какой!))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Julia Bodukhina 04.02.2013 14:45
Остальное тоже не все, знала, надо сказать)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Antonina 28.02.2013 14:36
Наталья, спасибо за книгу и ваши статьи!Я новичок в этом деле. Ваши советы и инструкции очень помогают и предостерегаю от лишней траты времени. Особенно совет про картинки! А вы случайно не подскажите, как вытащить кучу картинок из WORD 2007? Или может кто-то знает как?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 28.02.2013 15:24
Antonina, велкам ;-)

Теоретически, из 2007-го картинки так же вытаскиваются. Но я, если честно, не люблю офис этого года и не использую его. Так что могу ошибаться :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Димоныч 19.06.2013 13:25
пользуюсь офисом 2010 картинки спокойно перетаскиваются из ворда куда либо (к примеру на рабочий стол), а вот фишки на счет вордпресса спасибо :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 19.06.2013 18:32
А мне по нраву 2003-й офис :) Потому и фишки рекомендую своим "сторонникам"))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Beej 01.08.2013 14:02
Наталья, спасибо Вам за полезную информацию. Успехов в труде!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Татьяна 12.08.2013 10:16
Наталья!Большое спасибо за фишки и книгу!
Всего Вам доброго!Успехов !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Елена 14.08.2013 10:18
Спасибо за фишки. Я еще только начинаю работу по созданию сайта, видимо придется все перепроверить, я все из ворда переносила.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Юлия Третья 28.10.2013 08:14
Наташ, вы не представляете даже, как вы вовремя :) У меня на эту неделю запланирована правка статей на сайте: первые посты как раз из ворда вставляла. Мне на эту ошибку указали уже, а вот руки всё не доходили. Теперь я вооружилась, ибо утащила вашу запись в закладки ;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 28.10.2013 10:27
Всегда рада помочь ;-)

А еще вот тут полезная информация: http://www.scopywriter.ru/chto-delat-chtoby-tekst-vyglyadel-dostojno-i-radoval-zakazchika/
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Юлия Третья 28.10.2013 10:45
Спасибо, это я уже знаю и использую :) Особенно когда сама правкой посторонних текстов занимаюсь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Сергей 06.12.2013 00:06
Наталья! Супер спасибо за такие удивительные фишки. Зашел случайно через Гугл по вопросу стоимости рерайта, та так и остался надолго в фишках MS Word. Узнал много нового для себя, особенно то, что я, оказывается, еще и контент-менедже р! Спасибо за такое открытие. Теперь я Ваш поклонник.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 06.12.2013 00:13
Сергей, я всегда рада разумным поклонникам :D
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



 

Скачай книгу
БЕСПЛАТНО!
Как новичку заработать на контент-менеджменте
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Добавь меня в Твиттер!