Здравствуйте, друзья.

 

Данный пост будет очень полезен всем-всем копирайтерам. Хотя, думаю, и некопирайтеры смогут извлечь из него нечто полезное.

 

Меня часто спрашивают, можно ли зарабатывать на текстах гораздо больше среднестатистического дохода на биржах фриланса?

 

Можно ли повысить свой доход, работая вне бирж?

 

 

С одной стороны, я с уверенностью могу сказать: можно. С другой стороны, лучше я передам право ответить на эти вопросы человеку, который поднял стоимость своих текстов в 100 раз всего за 1 год!

Разрешите познакомить вас с копирайтером Артуром Грантом. Сегодня он поделится секретами быстрого карьерного роста для копирайтеров и веб-райтеров.

 

Запускайте аудио-файл, приятного прослушивания интервью :)

 

 

Если у Вас не проигрывается аудио, вот ссылка для скачивания.

 

 

Кстати, Артур делится полезными советами в своей бесплатной книге "Копирайтинг высоких гонораров". Обязательно скачайте эти материалы и воспользуйтесь рекомендациями специалиста!


Комментарии:

Комментарии   

 
0 # Вячеслав 08.07.2013 13:25
Что ваш аудио-плеер не запускается. Проверьте, интересно же что там наговорили :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Михаил 08.07.2013 13:28
Да нечего слушать судя по книге. Очередной инфо гуру.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 08.07.2013 15:31
Вячеслав, я выкладываю запись для скачивания. Увы, не у всех почему-то запись прослушивается с сайта.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Марина 08.07.2013 13:30
Наверное, речь о продающих текстах?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 08.07.2013 15:33
Марина, и о продающих в том числе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # paninstanislaw 08.07.2013 17:28
В сто раз. Писал пусть даже за доллар. Теперь за 100. Как жаль, что увидеть пример такого текста, так и не получиться. А есть ли он - этот текст?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Михаил 08.07.2013 18:09
Ага, хотелось бы примеров.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # paninstanislaw 08.07.2013 18:54
Мало того, что раньше он писал тексты такого формата... за доллар. Кто же их покупал? В принципе, вывод напрашивается сам собой. Пустышка. "Купите мой тренинг", "Ну купите"... А то к миллиону, который я зарабатываю, мне ещё нужно пару тренингов продать... Печально.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 08.07.2013 19:17
Ребята, а чего гадать, давайте я попрошу Артура дать пример его дорогого текста. Не думаю, что он откажет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 08.07.2013 19:33
Вот отзывы о его работе: http://artur-grant.com/?page_id=307
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Елена 22.10.2013 21:24
Страница не найдена
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 23.10.2013 07:20
Елена, так это давно было.. Продажники долго не живут у таких людей, как Владимир Довгань.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # paninstanislaw 09.07.2013 06:41
Ну и... Что же такого "сильного" в этом тексте. Таких писулек в сети масса. Просто выезд на имени. А налепите фото левого человека. Будет эффект? Нет. Любой человек, мало мальски вяжущий слова напишет подобное. Главное лишь - набраться наглости, то есть отнестись к читателю, как последнему лоху. Прекрасно осознавая то, что все эти тренинги, действительно, - пустышка. И втирать, и втирать.....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 09.07.2013 09:29
Станислав, поднятая Вами тема очень интересна.

Смысл ведь зачастую не в том, сильный текст или слабый.

Вы можете сказать, почему одному райтеру платят по 3 уе за 1000 символов, а второму, даже менее грамотному, оплачивают такой же текст по 15 уе за 1000 знаков?

Лично меня этот вопрос смущал давно.

Как-то я столкнулась с тем, что одна из топовых девушек-копирай теров на free-lance(точк а)ру выставила свой блог на всеобщее рассмотрение. Там были такииииие тексты, что лично мне, писавшей в то время по 3 доллара за 1000 символов, было бы стыдно их показывать даже близким людям. А девушка брала уже по 15 уе. И ей платили!

Что это? Наглость-второе счастье? "Социальное доказательство" , ведь она же занимала на тот момент 1-е место в ТОПе на крутой бирже фриланса?

А может, те тексты не она писала для своего блога? Сейчас, кстати, на ее сайте тексты на "4-ку", но хоть не такие ужасные.

Мне, например, сказать трудно...

Но получается же у людей каким-то образом задирать цены до небес. И, самое важное, находить заказчиков, готовых платить сумасшедшие деньги даже за посредственные тексты! Я бы не отказалась получить работающие советы на тему поднятия стоимости моей работы)).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Стас 25.10.2013 07:24
Вы либо сами об этом не знаете, или всё прекрасно понимаете. Для людей поясню. Конечно же, как так - у топовых исполнителей в портфолио размещены "рядовые" тексты, - так себе. О Боже, как же им удается продавать их так дорого. Да и нужно отталкиваться от того, что их тексты - говно, которое мало кто покупает. Единицы лохов.
Дело в том, что профили звездных писак (и остальных работников этого фронта) на всех подобных ресурсах, это - ... профили сотрудников самих этих ресурсов. Вот и все дела. Пыль в глаза. Такие деньги, которые там нарисованы не платят, а рисуют. И бестолковые новички стремятся в "стену"...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 25.10.2013 11:11
Стас, я бы с Вами согласилась.. Но я лично знаю тех, кто висит "на стене". Понятно, что могу говорить только за Веблансер. И знакома с тремя топовыми фрилансерами, а не всем десятком...

Но это живые люди, а не боты. С одной девушкой мы периодически встречаемся в оффлайн.

Так что Вы не совсем правы (почему "не совсем" - потому что я не знаю, что творится на мелких биржах).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Стас 25.10.2013 14:43
Пускай тогда адвего, етекст и тексейл будут мелкими.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 25.10.2013 14:50
Хм, меня на этих крупных биржах никогда не было. Я вообще не считаю их серьезными, несмотря на их "крупность". Об этом я везде говорю.

Просто там много денег, как мне кажется, не заработаешь, потому что дорогостоящих заказов не поймаешь.

Или заработаешь много, но придется трудиться, как негру на плантации, выполняя дешевые заказы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Женя 09.07.2013 08:28
А я всегда удивляюсь, если написание текстов так выгодно, зачем все "акулы" копирайтинга занялись продвижением уроков, продажей обучающих дисков и книг....наприме р, если б я знала, как писать тексты по 3000 р за 1000, я бы просто писала и зарабатывала себе, зачем мне вдруг с кем-то делиться секретами, да еще выпускать диски и книги, пиши себе да пиши, и все бы так делали. Вывод: написание текстов - тяжкий труд, и чтоб много зарабатывать, надо пахать, а клепать диски значительно легче для ума, хотя надо, конечно, уметь их втюхать, благо, что копирайтеров-са моделок полно развелось, и все хотят знать главный секрет, вот и покупаются, а ведь ничего нового в этих тренингах и книгах нет - избитые истины, одно и то же перефразировано по несколько раз, да и пунктуацию, насколько мне известно, еще никто не отменял, особенно в текстах по 100 зеленых, за такую цену обычно спрашивают не только смысл, но и безупречную грамотность, которая должна присутствовать по умолчанию во всех текстах.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 09.07.2013 09:38
Женя, а Вы не задумывались, почему, например, крутые маркетологи идут преподавать в университеты вместо того, чтобы заниматься маркетингом в свое удовольствие, простите за тавтологию, на "рынке"?

Я согласна с Вами, что сейчас очень много посредственных "учителей", которые сами не могут связать пары слов, но лезут вести тренинги.

Поскольку в наше время "гуры" упорно убеждают народ, что тренером может стать каждый, в инфобизнес стараются прийти все, кому не лень этим делом заниматься.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Людмила 09.07.2013 10:33
Наташа, спасибо Вам за то, что позволяете "выпустить пар" всем возмущенным. Многие блоггеры такие комментарии удаляют. Хотя я не вижу в них ничего криминального.

Что касается оплаты... Вопрос вопросов. В реальной жизни тоже.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 09.07.2013 10:43
Людмила, а почему я должна удалять такие комментарии? Мы все находимся в одной лодке.

Я тоже покупаю инфокурсы, когда мне не хватает той информации, которая есть в открытом доступе. И так же, как и многие, возмущаюсь пустышками. Правда, я стараюсь собрать максимум информации о докладчике перед тем, как отдать ему деньги.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Людмила 09.07.2013 09:48
Женя, paninstanislaw, полностью согласна с вами. И еще явно прослеживается своего рода "кумовство". Как в реальной жизни. Теперь еще вебинарами нас прельщают: два часа трепотни, а потом сообщают, что если сегодня вы меня не купите, то... Я не из тех, кто верит на слово, не купила еще ни одного предлагаемого продукта, но как-то потихоньку-поле гоньку завоевываю свое место под солнцем. Не спешу. На хлеб с маслом (и не только) мне хватает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 09.07.2013 10:28
Людмила, Вы правы в том, что большую часть информации, которую предлагают тренеры, можно получить потихоньку и самому. Другое дело, что ключевое слово в предыдущей фразе не "самому", а "потихоньку".

И, друзья, я вот все сижу и обдумываю ваши комментарии...

Зря вы возмущаетесь, что сейчас развелось много "гур". Зато есть здоровая конкуренция. И можно выбрать человека, который действительно научит чему-то новому, а не просто стянет с вас деньги.

Слава Богу, у нас в интернете гласность, и отрицательные отзывы о тренере (если они есть) найти, при желании, ооочень просто.

А еще, Людмила, если надумаете таки приобрести какой-нибудь курс, оценивайте для начала степень полезности бесплатной информации, поданной докладчиком. Если она полезна, значит, и в платной будет нечто важное, а не пустой треп.

Увы, я смотрю, многие инфобизнесмены действительно треплются, они, как мне сказал недавно один известный тренер, "спонтанные докладчики". Типа, знаний полон воз, лезут даже из ушей, а не только изо рта. И подготовка к тренингам для них не является обязательной.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Людмила 09.07.2013 15:44
Наташа, все мы начинали с нуля. И как такому полному "нолику" можно понять кто же действительно "гуру", а кто только изображает из себя профи?

Естественно, что все мы разные, поэтому каждый идет своим путем. Я, например, при всей моей нелюбви к вебинарам, обязательно их прослушивала до конца, особенно если в теме была уже "троечница". И делала выводы.

К сожалению, Наташа, часто известные "гуру" комментарии удаляют. Меня саму на нескольких блогах "отлучили от церкви".

Иногда читаешь - смешно просто. Идет яростная защита автора, а комментарий инакомыслящего, вызвавший бурю эмоций, удален. Посмел кто-то возразить "ученейшему", ужас!

Вы сегодня решили познакомить нас с Артуром. Одни выступили с критикой, другие поддержали эту критику. На некоторых блогах такое не прошло бы. Знаю по своему печальному опыту. По этой причине почти не читаю комментарии, чтобы оставаться спокойной.

А Вы, умничка, для каждого находите добрые слова. С Вами даже поругаться, наверное, невозможно, даже если очень хочется. :lol:

Всего всем доброго!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Наталья Нестеренко 09.07.2013 16:58
Спасибо, Людмила, за добрые слова :-)

Поругаться, при желании, можно с любым человеком :lol: Но я пока просто не вижу повода для ругани.

Смотрите, и Артур, и я, и другие тренеры - не 100 долларовые купюры, чтобы нравиться всем. Так ведь?

Люди имеют право на выражение своего мнения. Тем более что ничего особо плохого об Артуре в комментариях и не говорили.

Вот если бы комментаторы уже отучились у него, а затем высказали свое мнение об обучении, и то они выразили бы только лишь субъективное мнение.

А так пока заявления моих читателей пока были голословными. Хотя я их понимаю: в сети действительно развелось много косильщиков "бабла", а понять кто есть кто очень тяжело.

Я познакомила Вас с Артуром. Просто представила Вам человека. Артур, в свою очередь, предлагает людям ознакомиться с бесплатной книгой. ВСЕ!

Дальше дело за Вами :-) Хотите - получайте какую-то информацию от Артура - бесплатную или платную. Хотите - не получайте, кто ж Вас заставляет-то! ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Михаил 10.07.2013 08:39
Странно, что самого Артура здесь нет. Отвечать на критические комментарии выше достоинства человека зарабатывающего в инфобизнесе? Передайте ему пусть поучится у Каплунова. Тот свой имидж яростно отстаивает на всех площадках, не только у себя. И вот Наталья тоже молодец, ведет активно диалог, чем вызывает уважение. Респект.
А этого подростка что-то не видно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 10.07.2013 16:41
Михаил, но ведь это мой блог))

Вот я и отвечаю на комментарии :-) Да и диалоги я очень люблю вести.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Стас 11.07.2013 13:56
Всё предельно ясно. В былые времена заказчиков было много, а "писак" мало (в плане соотношения). Поэтому тогда и расценки были большие. Плёвый рерайтиг стоил бакс за штуку. Сейчас... 30-25-20...10.. .7 есть. А если еще вывести налом (- %),то - полный финиш. Кто начал раньше, тот и успел себе имя завоевать и расценки загнуть, но сейчас им тоже мало перепадает. Вот и живут с продаж тренингов. А рядовой заказчик пойдёт к "ИМЕНИ", тем более в агентство, а не к коперу на биржу, даже если тот и пишет относительно нормаль. Но и агенства в свою очередь сами то не пишут, а заказывают у коперов за копейки, потом и тулят заку-лоху в десять раз дороже. Даже легко перекрывая свои накладные расходы.
В штате писаку держать смысла нет. Вдруг заказов будет мало. И что? Будет писака сидеть и ждать с моря погоду? Или наоборот, заказы повалили, а отдавать кому? Есть такие штатные, которые ждут, ту самую погоду. В итоге с носом остаются. Круговорот лошков.

Наташа, вы меня лучше вот в каком вопросе просветите - как проверить текст на уникальность? Глупый вопрос? Для тех далёких которым первый раз в жизни показали один способ из десятка и они на протяжении всей оставшейся думают - что это так, то да. А как на самом то деле?
Заранее спасибо...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 11.07.2013 17:51
Станислав, ну, допустим, и сегодня даже новички могут получать нормальную зарплату, если имеют способности к написанию текстов. А насчет "продаж тренингов".. кто же откажется от дополнительного дохода?

Уникальность текста - это вопрос философский. Думаю, что достойный отдельной статьи.

Я, как и прежде, пользуюсь Адвего Плагиатусом с шингл 3. В крайнем случае, соглашаюсь на Etxt. Как мне кажется, этих программ вполне достаточно для наших целей. Хотя уже встречались мне заказчики, которые проверяли уник с помощью более сложных приложений. Но я смысла в их использовании не вижу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Стас 12.07.2013 12:10
Беда в том, что если заказчика научили на каких-то курсах "тренера-идиоты " тому, что уникальность проверяется на http://www.content-watch.ru/text/ или подобной ерунде, да ещё она должна составлять строго 100% - то такому заказчику хоть кол на голове чеши, доказать, что текст действительно уникальный нельзя. Таки - философия.
А что адвего? Почему и возник вопрос. Если с одного апишника проверять по три-четыре текста каждый день, то через пару недель последует бан от поисковиков и всё буде по 100%, а после сама проверка будет занимать по полчаса на один текст. Крыша убежит. Да и с разных айпи разные результаты будут. Вот и вся философия. Вышел бы дядя из гугла или яндекса и сказал - дети уникальность - это.... , а рерайт - это...., а копирайт - это... А то каждый умник на своих сайтах чешет своё и на что зак подсядет, так и считает, мол это правильно и он всё знает. А таким сраным блогерам лишь бы зашли, да кликнули куды ныбудь, а шо в статье - до одного места. Вот и каша - что есть что...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



 

Скачай книгу
БЕСПЛАТНО!
Как новичку заработать на контент-менеджменте
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Добавь меня в Твиттер!