проверка уникальности текстовЗдравствуйте, друзья.

Казалось бы, вопрос уникальности текстов уже давно даже не должен подниматься в кругу копирайтеров, контент-менеджеров, да и вообще всех, кто имеет какое-либо отношение к контенту. Уж сколько об этом говорили и писали мои коллеги…

Ан нет, исходя из моей личной статистики, уникальность статей все еще волнует многих. Причем как заказчиков, так и исполнителей.

Что же, предлагаю в который раз обсудить данную тему, уделив особое внимание программам проверки уникальности текста.

Итак, поехали.

 

Если вы о чем-то пишете, очень велика вероятность, что кто-то до вас уже когда-то писал о том же самом. Ой, да что там вероятность… Понятное дело, что русский язык – великий и могучий. Но мы все пользуемся плюс-минус теми же самыми выражениями, говоря на определенную тему. Так ведь?

Яркий пример: в предыдущем абзаце я упомянула о могучести языка. А до меня, а также до миллионов других людей, эту фразу высказал Тургенев (вроде). То есть я, если уж еще точнее, просто сделала рерайт слов классика русской литературы. И какова вероятность, что данная цитата будет уникальной, если ее используют в текстах тысячи людей, размещая посты в своих блогах, на сайтах, в социальных сетях?..

Наверняка вы не раз замечали, что Интернет просто кишит похожими статьями, а рерайты на качественные и полезные тексты появляются как грибы после дождя сразу же после публикации интересного материала.

Но, несмотря на то, что все, о чем мы пишем, уже кто-то когда-то описывал, каждый заказчик (это вполне логично и понятно) требует, чтобы текст, который вы для него создадите, был уникальным в глазах поисковых машин. А уникальность текста, как уже все знают, определяется не человеком, а программой, работой которой является проверка этой самой уникальности.

Вот давайте и поговорим именно о программах проверки уникальности текста.

Все такие приложения можно разделить на две большие группы: онлайн-проверка и программы, работающие условно оффлайн.

Проверка уникальности онлайн


Первый метод, то есть использование ресурсов, предоставляющих возможность проверять текст на уникальность, не устанавливая никаких программ на ваш компьютер, безусловно, является наиболее простым вариантом проверки.

Заходите на специальный сайт, копируйте в окошко свой текст, ждите результатов.

На заре моей карьеры копирайтера кто-то мне советовал не проверять тексты неизвестными онлайн-программами. Пояснялось это, тем, что недобросовестные владельцы сервисов могут воровать написанные статьи и быстро публиковать их на своих ресурсах до того, как они проиндексируются у моего заказчика.   

Честно говоря, я с таким воровством, слава Богу, не сталкивалась. Но на всякий случай дам вам ту же рекомендацию: не вставляйте свои тексты непонятно куда. Пользуйтесь крупными, общеизвестными сервисами.

Проверка уникальности оффлайн


проверка уникальности текстовВторой метод заключается в установке приложения в систему. Да, придется некоторое (к слову, весьма незначительное) время потратить на внедрение программы на комп, но зато вы можете быть всегда уверены в том, что сможете проверить ваш текст на уникальность быстро и удобно в любой момент, не прибегая к помощи посторонних ресурсов. Мало ли что в жизни может случиться, поэтому иногда лучше подстраховаться, установив на своем компьютере программу, которая будет идеально подходить именно вам.

Кстати, почему я сказала, что такие приложения работают условно оффлайн? Потому что проверяют они все равно совпадения с текстами интернета. То есть без подключения к сети уникальность текста у вас будет 100%.

Как бы то ни было, выбирать все равно вам. А выбрать, скажу я, есть из чего.

Программы проверки уникальности текстов


Вбив в поисковик что-нибудь вроде «проверка уникальности текста online», вы получите огромное количество ссылок на сайты, которые предлагают воспользоваться услугами антиплагиата. Вот, например, некоторые из проверенных на личном опыте:

http:/copyscape.com/
http://antiplagiat.ru/
http://miratools.ru/Promo.aspx
http://content-watch.ru/text/

Из «оффлайн»-вариантов могу посоветовать попробовать Детектор Плагиата (скачать демо-версию бесплатно или приобрести программу можно на сайте http://detector-plagiata.ru/) или Advego Plagiatus, который вы найдете по ссылке http://advego.ru/plagiatus/.

Отдельно хочу упомянуть eTXT – это инструмент проверки можно использовать как онлайн на сайте http://www.etxt.ru/antiplagiat/, так и установив программку на свой рабочий компьютер (скачать ее можно с этого же сайта).

Какое приложение лучшее? А кто его знает… Я (как и подавляющее число моих заказчиков) доверяю Адвего Плагиатусу, причем в настройках устанавливаю шингл 3. Как заменитель Адвего, можно применять Etxt Antiplagiat с теми же установками.

Эти две программы считаются общепринятыми. Все остальное, как по мне, блажь заказчиков. Во всяком случае, еще ни один сайт из тех, с которыми я работала, не был забанен поисковиками, если Адвего или Etxt называли его тексты уникальными.

Хотя даже эти приложения дают сбой и показывают 100% уникальность в статьях, обладающих намного меньшим уником. Потому лучше не использовать самый первый результат проверки, нажмите кнопку «Проверить» несколько раз (3-4 будет достаточно). Вы заметите, что часто значения уника отличаются на пару процентов. Выбирайте, естественно, худший вариант из полученных.

Совпадения текстов между собой


проверка уникальности текстовОтдельное внимание стоит уделить программке проверки уникальности текстов, не размещенных в интернете, между собой. Ну, к примеру, нам нужно проверить, насколько совпадают между собой два нами сделанных рерайта с одного и того же исходника.

Честно говоря, я сама еще неделю назад об этом онлайн-приложении не знала. Спасибо моей читательнице Татьяне, она просветила меня о наличии хорошего сервиса http://reklamarket.net/text/ в комментариях к прошлой статье о рерайтах.

Действительно, этот сервис незаменим для тех райтеров, которым дают заказы на написание кучи текстов одной и той же тематики. Ведь, написав 50 статей о газобетоне (это из моей практики), трудно не повториться, сами понимаете.

Процент уникальности текста


Конечно же, у вас в голове уже давно крутится вопрос: а каким процентом уникальности должен обладать продаваемый текст?

Однозначного ответа на этот вопрос не существует, и, думаю, вы об этом уже догадались. Уникальность текста в интернете – вопрос философский. Как правило, этот пункт обговаривается с заказчиком еще до того, как вы беретесь за выполнение заказа. Но в жизни случается всякое, поэтому в некоторых ситуациях допустимую уникальность текста придется определять самостоятельно.

В таких случаях, на мой взгляд, вполне достаточно, если Advego Plagiatus покажет вам 91% уника.  Но тут, опять же, есть один немаловажный фактор, которым нельзя пренебрегать – шингл (по ссылке вы можете прочитать об этом подробнее). Для совсем уж новичков в сфере копирайтинга объясню вкратце, что это за зверь такой.

Шингл – это небольшой фрагмент текста, состоящий из нескольких слов (минимальным шинглом принято считать такой, который состоит из трех слов, а максимальным – из восьми), используемый для того, чтобы проверить уникальность текста с определенной точностью. Запомните, что с уменьшением шингла увеличивается точность проверки.

проверка уникальности текстовВ программе Advego Plagiatus Вы можете менять размер шингла на такой, какой вам кажется более подходящим. Для случаев, когда заказчик не упоминал какое-то конкретное значение, советую выбирать разбивку текста на более мелкие куски, то есть выбирать значение шингла равное трем. В таком случае полученный результат будет на 100% самым точным, а ваш текст - наиболее качественным.

А вот когда заказчик требует 100% уникальности текста, можете посоветовать ему измерить температуру. Посудите сами, ну как статья может иметь абсолютную уникальность? Все равно некоторые фразы мы поневоле повторяем.

Кстати, вы же в курсе, что поисковики в текстах не обращают внимания на все стоп-слова? А к таковым относятся не только те, которые не несут смысловую нагрузку (наречия, союзы, предлоги и т.д.), но также и слова, слишком часто встречающиеся в интернете.

Примеры стоп-слов


1)    Все буквы алфавита
2)    Цифры (как словами, так и символами)
3)    Знаки препинания
4)    Всякие там «компьютер», «интернет», «прайс», «сайт», «ответ», «вопрос» и т.п.
5)    Наречия, междометия, вводные слова, союзы, нецензурная лексика

Стоит также предположить, что поисковики могут выделять не только слова, но и целые стоп-фразы: те же пословицы и поговорки, например.

Потому, когда заказчик просит хороший текст, а у вас 90% уника из-за повтора общепринятых фраз, то расстраиваться не стоит. Та же самая ситуация, когда уникальность падает из-за употребления ключевых слов – вы же никак не сможете выкинуть их из текста.

Уточню, что существует еще и такая зависимость: чем короче текст, тем сложнее добиться его уникальности. Это как раз и беда райтеров, наполняющих описаниями интернет-магазины. И наоборот, простыня, написанная «из головы» будет с высокой вероятностью почти 100%-ая.

Хотя, мы все это обсуждаем… может, и зря. Где-то я слышала, что Яндекс и 50% неуника готов простить. Кто знает, просто рисковать особо не хочется, вот и добиваемся максимума в своих текстах.

Еще один совет, последний, пожалуй. Не ленитесь проверять текст разными программками. И верьте показаниям той, которая показывает самый низкий процент уникальности. Тогда у вас не возникнет никаких разногласий с заказчиком. Как говорится, лучше перебдеть, чем недобдеть.

Пишите, проверяйте свои тексты на уникальность и радуйтесь хорошим результатам.

Статья у меня получилась объемной, сказала я много. Но, уверена, вы все равно сможете добавить какие-то рекомендации. Буду рада увидеть ваши комментарии. Пишите!

 

 

Комментарии:

Комментарии   

 
0 # Дмитрий 01.08.2013 10:49
Вспоминаю как страшный сон работу с сеошниками, которые требовали 100% уникальности )) Хорошо, что такой дурости в продающих текстах нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Дмитрий 01.08.2013 11:03
"Я доверяю Адвего Плагиатусу, причем в настройках устанавливаю шингл 3" - жестоко. Я проверяю с настройками по умолчанию (шингл 5).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Наталья Нестеренко 01.08.2013 11:10
Почему жестоко? :-)

Мелькала информация, что Яндекс по шингл 3 проверяет.

А вообще, зависит от заказчика. Зато если проверка идет по шингл 3, то никто не подкопается к уникальности текста.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Дмитрий 01.08.2013 11:16
"Почему жестоко?" - кто пытался довести до 100% уникальность текста, проверяя с шинглом 3 - тот знает )) Вспоминаю с содроганием )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Елена 01.08.2013 17:01
О, да, это жестоко! Особенно когда текст короткий. Мой личный рекорд: текст о диетах на 800 знаков доведенный до 97% уника на шингле 3. Прощайте, мои нервные клеточки! :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 01.08.2013 21:41
Елена, диеты - это ужасная тема, я знаю.

А еще чем короче текст, тем сложнее добиться уника...

Сочувствую.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Елена 01.08.2013 22:08
Ну, это стало отличным уроком из серии "как не нужно делать", вернее, какие заказы в работу не стоит брать.

Кстати, на бирже Адвего сейчас такое правило: заказчик не может требовать текст с уникальностью более 95% и с настройками жестче, чем шингл-4, фраза-4.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 01.08.2013 22:11
Даже так.. еще одна для меня новость.

Ну, шингл 4 я воспринимаю нормально. А 5-ти слишком мало.

Если честно, то меня заказчики вообще редко о шинглах спрашивают. В основном, они просто о них не знают!

То есть спрашивают: проверяли на уник? Проверяли. Ну и ок:)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 01.08.2013 21:40
Дык говорите заказчику, что 100% уника - это самообман! Причем никому не нужный. Давайте ссылку на мой сайт)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # olga 01.08.2013 11:05
Хорошая и полезная статья,особенно для начинающих копирайтеров. Но вот с шинглом 3 не поддерживаю, работаю с 4 и стараюсь сделать уникальность на 98-100 - пока никто не жаловался.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 01.08.2013 11:12
Ольга, шингл 4 с уникальностью 98-100% - это примерно то же самое, что шингл 3 с уникальностью 93-94%. :-)

Так что разницы нет))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Анатолий 01.08.2013 11:11
Кисонька, лапонька, да тритуды-т всех вашу мать. Дайте, наконец, хоть один адресок того, кому нужны и интересны мои писания. Дайте наводку - о чем нужно написать, примерный объем статьи и координаты заказчика. А уж потом будем проверять, у кого и что я украл. Пока крадут только у меня. Стихи.
Обнимаю Вас, Наташенька, крепенько и жду... жду... жду.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 01.08.2013 11:15
:lol: :lol: :lol: :oops: Анатолий, да идите же на биржи фриланса! Там таких поэтов очень даже ценят.

А если ждать заказчика у окошка, то ничего не получится. Факт.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Татьяна 01.08.2013 11:12
Проверяю тексты двумя программами: Адвего и eTxt, и еще тошноту - программкой Texttus Pro. Есть тексты, например, кулинарные рецепты, уникальности которых добиться 100% вообще невозможно. Как быть в таких случаях?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 01.08.2013 11:21
Да, Татьяна, есть темы, с которыми голову сломаешь: кулинарные рецепты, диеты и еже с ними.

Тут остается только надеяться на то, что поисковики тоже понимают популярность таких тематик, а потому многие фразы входят в СТОП-список.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Евгений 01.08.2013 11:13
Пользуюсь онлайн сервисом text.ru. Весьма жесткий алгоритм проверки дает хорошую уникальность.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 01.08.2013 11:18
Спасибо, евгений. Да, этот сервис я упустила :oops:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # лариса 01.08.2013 21:42
а я пользуюсь etxtАнтипплагиа т (функция "глубокая проверка") и не требуется по 10 раз гонять текст на проверку, а вот, когда мой Антиплагиат "заглючил", попробовала text.ru (показал на 2-х проверках 100%) и срау получила автоматом возврат по уникальности, поэтому больше своему Антиплагиату не изменяю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # sergey 01.08.2013 11:21
Sergey
Добрый день Наталья. Внимательно прочитал Вашу статью и что могу сказать. Эти все программы для проверки на уникальность не такие уж и идеальные и их с легкостью можно обходить даже передирая текст и делая небольшие изменения. Я это испытал и постоянно получаю уникальность текста на 100 процентов, хотя такого в природе не может быть. Все равно какие-то словосочетания встречаются и не один раз, а машина их просто не может найти. Так что роботы тоже не безгрешны.
С уважением. Добра Вам и удачи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 01.08.2013 12:49
Sergey, добрый день.

А кто ж спорит... Нет на свете идеала.

И тем не менее, пользуемся тем, что есть:)

И Вам удачи!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ruslan 01.08.2013 12:00
на сколько я понял - уникальность нужна Яндексу и Гуглу для отсеивания интересного уникального контента от просто скопированного и вставленного. Логично было-бы Яндексу и Гуглу сделать сервис который бы по их алгоритмам определял эту уникальность. Кто знает - у Яндекса и Гугла есть такие сервисы ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 01.08.2013 12:48
Ruslan, да если бы я о них знала, то этой статьи вообще бы не было.

Зачем нужна была бы куча сервисов, если бы Яндекс и Гугл сами помогали определять уникальность контента?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Олег 01.08.2013 12:03
Наташа, а что скажете о надежности этого сервиса: http://text.ru/
??
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 01.08.2013 12:47
Олег, да ничего не скажу. Судя по характеристикам сайта, он надежный.

Но когда-то у нас с заказчиком разногласия вышли: Адвего показывал 95% уникальности, а Text.ru - что-то около 60-70%...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Олег 01.08.2013 14:08
...и кто победил?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 01.08.2013 14:16
Хм, я победила. Сказала, что не надо впадать в маразм. Заказчик согласился.

Но ведь тексты и правда никто не копипастил, их рерайтили.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # krogus 01.08.2013 12:36
Наталья, Вы несколько не последовательны , говорите - что не стоит размещать тексты, на каких либо сервисах и тут же советуете сервис для сравнения двух текстов :-)
Есть другой вариант - локальный и бесплатный:
WinMerge является Open Source инструментом сравнения и слияния для Windows.
WinMerge может сравнивать как файлы, так и папки, отображая различия в
визуальной текстовой форме, которые легко понять и обработать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 01.08.2013 12:46
Да в чем же моя непоследователь ность? Я говорю, что "не вставляйте свои тексты непонятно куда. Пользуйтесь крупными, общеизвестными сервисами".

А если сервисы знакомые, то почему бы ими не пользоваться для всеобщего блага?

Спасибо за Вашу рекомендацию. :-)

Правда, нужно потестировать прогу в отношении текстов. Я смотрю, что у WinMerge хорошо подходит программерам, поскольку может показывать неуловимые глазу различия в коде, например.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Вячеслав 01.08.2013 12:51
у меня статьи на правовые темы с уникальностью 74-75% частенько попадали в ТОП, так что 50% в Яндексе вполне возможно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 01.08.2013 13:16
Вячеслав, спасибо за подтверждение моих слов :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Татьяна 01.08.2013 16:09
Для krogus - я пользуюсь сервисом сравнения двух текстов http://reklamarket.net/text/ уже довольно давно, я же его и рекомендовала Наталье. Никаких подозрительных действий с его стороны не заметила. По поводу text.ru - у него крайне интересный алгоритм, до конца мне не понятный. Но иногда, когда он сильно зверствует, например, определяет уник в районе 70-75%, черкая всю статью - его можно обмануть, кардинально изменив начало тех абзацев, в которых он находит совпадения, не трогая все остальное.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 01.08.2013 21:23
Вот потому, что text.ru выдает порой непонятные результаты, я его и не использую))

Может, конечно, этот сервис и прав, в отличие от Адвего... кто знает...

Спасибо еще раз Вам за рекомендацию Рекламаркета :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Виктория 01.08.2013 17:05
Да, с текст.ру частенько такая фигня случается - показывает 65% там, где адвего и етхт - 95 и более. А иной раз покажет 100%, в то время как адвего - 89-92. С ума сойдешь, под них всех одновременно подстраиваться: )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 01.08.2013 21:24
Виктория, вот и нечего. Можно, если уж если сильно заказчик выделывается, два взять: Адвего и Етхт. И хватит :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Елена 01.08.2013 17:10
Последняя версия Адвего Плагиатус помогает отделить некачественный рерайтинг от авторского текста. Правда, разработчики не настаивают на высокой точности, программа пишет: "Возможно, рерайт", в том смысле, что возможно и не рерайт. Возможно, кому-то эта информация пригодится.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 01.08.2013 21:26
Интересно, Елена :-) А я еще новую версию не качала :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # elenamerts 01.08.2013 17:20
Как много новых сервисов узнала... Спасибо, Наташа!
Я в последнее время пользуюсь только Адвего. Да и то, чисто для успокоения совести. Когда текст авторский, даже если и некоторые фразы совпадают, то это не суть важно. Особенно, если ты пишешь про пластиковые окна, а совпадение выпало на сайте кулинарных рецептов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 01.08.2013 21:30
Лена, спасибо! Действительно важное, упущенное мной, замечание.

Нужно всегда просматривать, с какими сайтами идут совпадения текста. Если темы не пересекаются, то и обращать внимания не стоит.

Но только это если процент совпадений не очень большой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья 01.08.2013 20:32
Уважаемые специалисты, у меня, начинающего райтера, очень глупый вопрос. Вот добиваемся мы (простите,что и себя к авторам причисляю) всеми силами уникальности, стараемся угодить заказчикам, поисковым системам... Так почему же эти поисковые системы при поиске выдают десятки текстов-близнец ов? Подчас с многократно повторяющимися ошибками? Даже тошно становится. Но ведь сущуствуют же! И никто их не "забанивает"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 01.08.2013 21:38
Вопрос, Наталья, интересный...

Дело в том, что размещение неуника - это не гарантия бана, а вероятность.

Чем старше сайт, чем он "надежнее" в глазах поисковиков, тем меньше к нему придираются за копипаст. А уж если ссылка на источник есть, так тем более.

Да и вообще, чаще всего, если на сайт-вор нет жалобы от владельцев контента,то никто его не тронет.

Хотя бывали случаи, когда из-за размещения неуника сайт несколько терял позиции в ТОПе. Терял, но не банился.

Я уверена,что если я на своем сайте размещу пару текстов копипаста, то ничего мне не будет особо страшного. Просто я этого делать не буду, поскольку у меня есть совесть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья 02.08.2013 07:10
Наташечка, спасибо за ответ. Успокоили тем, что если есть ссылка на источник, то придираться не должны. Дело в том, что у нас на двоих с тренером есть сайт посвященный оздоровительной системе цигун, разным диагностикам и здоровью. Пишем свои тексты, размещаем свои фото и видео. Но очень часто упоминая ту или иную методику,невозм ожно добиться уникальности. И мы честно указываем источник. Значит этого достаточно?
В общем-то сайт создан для небольшой своей "тусовки", посещаемость невелика. Надеюсь, вреда мы никому не наносим. Короче, спасибо, успокоили.
Когда пишу тексты на продажу то проверяю их на Адвего и text.ru. Вполне им доверяю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 02.08.2013 09:48
Если ссылка рабочая, то есть не текстом, а именно ссылкой, то владельцы контента могут и не придираться к Вам за копипаст. А могут и возмущаться - тут как повезет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Владислав 01.08.2013 20:54
Пользовался Advego Plagiatus. Хорошая программа!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 01.08.2013 21:39
:D Да, одна из самых популярных, Владислав.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Игорь 02.08.2013 04:27
Спасибо за Вашу статью, Наталья!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 02.08.2013 10:00
Игорь, приходите еще :-) Буду рада видеть Вас на своем сайте :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Svetlana 03.08.2013 03:09
Спасибо огромное! Это действительно полезно знать!
А у меня вопрос. Вот если вести не блог и не сайт, а страницу в фейсбуке, например. Там просто созданы все условия для перепоста не только Вашего контекста, но и для того, чтобы и Вы могли перепостить от лица своей фирменной странички. Насколько там Важна эта уникальность? Или там можно себе позволить делать кучу перепостов? (разумеется с сылками на ресурс)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 03.08.2013 10:26
Светлана, по большому счету, если текст на основной страничке сайта или блога проиндексирован , то даже если и сделают перепост в соцсети, ничего страшного не будет.

Мне кажется, что, наоборот, если делают репост в соцсети, значит, люди (и поисковики) считают контент на основном сайте достойным.

А уникальность в соцсетях, в общем-то, никого не интересует. Есть мнение, что контент в соцсети уникален примерно 1 час (ну, до суток), а потом его растягивают по другим сообществам. Так есть ли смысл стараться?

Цитирую Svetlana:
Или там можно себе позволить делать кучу перепостов? (разумеется с ссылками на ресурс)


Можно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ольга 03.08.2013 12:29
На процент уникальности может также влиять длина ключевой фразы.
Если фраза состоит из пяти слов, да повторить ее надо раза три-четыре в тексте на 2000 символов, откуда будет нормальная уникальность?
Не все заказчики это понимают, задают подобные ключевые фразы и требуют уникальность не менее 98%.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 03.08.2013 16:17
Ольга, дельное замечание! Действительно, если длина ключевой фразы слишком велика, то добиться уникальности крайне тяжело.

Я рекомендую своим заказчикам длинные фразы употреблять не более 2-х раз в тексте из 2 тыс. символов. Если не слушаются - умываю руки :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Svetlana 04.08.2013 00:45
Spasibo bolshoe za otvet! :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Любовь 06.08.2013 17:23
Статья интересная и познавательная. проверяю уникальность на сайтеhttp://tex t.ru/ обычно бывает 95-100%. Если статья не получилась, то 85%, а Адвего иногда пользуюсь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 07.08.2013 11:06
По большому счету, Любовь, главное, чтобы Вам было удобно, а также чтобы выбранный Вами сервис устраивал заказчика :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Svetlana 07.08.2013 10:19
А в Livejournal уникальность важна?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 07.08.2013 11:10
Светлана, тут вопрос следующий...

ЖЖ - это социальная сеть, фактически. Ее пользователей не заставляют наполнять блоги только лишь уникальным контентом - подавляющее большинство пользователей об уникальности просто вряд ли думают. Так ведь?

Потому, с данной точки зрения, копипаст возможен.

С другой стороны, ЖЖ - это все равно блог, и Вам, как его владельцу, хочется, чтобы он был посещаем, чтобы люди находили Вас интересной. А если добавлять в Журнал только копипаст, то есть неуникальный контент, до этого уже встречающийся в интернете (особенно растиражированн ый), то вероятность приобрести армию поклонников сводится к минимуму.

Ну, во всяком случае, это мое мнение...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Odessit 14.10.2013 11:56
Никогда не думал за уникальность, хоть у меня и кулинарный сайт, но понимал, что по любому везде одно и тоже, чистим, режем, натираем, добавляем. Сегодня вот проверил, где-то 100, где-то 90, есть к сожалению и 80, на наверное этого никак не избежать?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 14.10.2013 12:06
Odessit, так для кулинарного сайта у Вас еще и хорошая уникальность :-) Если будет держаться на том же уровне, то беспокоиться не стоит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Виктория 26.01.2018 15:11
Раньше у меня никак не получалось сделать свои статьи уникальными, а для заказчика этот показатель очень важен. Так вот попробовала повысить уникальность через сервис http://antiplagiatu.ru/ и получилось очень даже успешно. Текст совсем не видоизменяется после обработки, а это для меня самое важное!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



 

Скачай книгу
БЕСПЛАТНО!
Как новичку заработать на контент-менеджменте
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Добавь меня в Твиттер!