Практика

Здравствуйте, друзья!

 

Сегодняшняя тема актуальна для большинства контент-менеджеров и владельцев интернет-проектов. Мы поговорим о действенных способах получения отзывов клиентов. Важность обратной связи обсуждать не приходится. Это и объективная реакция на качество товара, и значимые социальные доказательства, и повышение доверия к продукту, и, как итог, общее увеличение продаж.

 

Здравствуйте, друзья!

 

Неоднократно я рассказывала о SEO-копирайтинге, правильности написания оптимизированных текстов, уникальности контента, плотности ключевых запросов. Качественный текст должен соответствовать многим параметрам, которые имеют общее название – SEO анализ. Наверняка вам приходилось ранее слышать такие термины как «уникальность», «водность», «тошнота» текста. Они играют немаловажную роль в эффективном продвижении. Так давайте же рассмотрим каждый из этих параметров, их особенности.

сео-копирайтингЗдравствуйте, друзья.

 

Сегодня мы продолжим с вами тему сео-копирайтинга. Я предлагаю вам дополнительные рекомендации по написанию текстов, которые позволят вам писать не только красивые, но и полезные для сайтов статьи.

 

Помимо оформления, поисковые роботы обращают внимание и на другие моменты в тексте.

 

сео-копирайтингЗдравствуйте, коллеги.

 

Сегодня я хотела предложить вам полезную информацию о современных веяниях в сео-копирайтинге. Часть информации будет вам знакома, но не кидайте в меня тапками. Самые основные догмы я упомяну вскользь, чтобы напомнить вам об их важности.

 

ранжирование ссылочноеЗдравствуйте, коллеги.

 

Итак, свершилось… Свершилось то, чего все ожидали, опасались. Свершилось то, на что многие надеялись.

 

Поисковая система Яндекс официально объявила о том, что ссылочное ранжирование больше не работает, потому классическому SEO можно говорить уверенное «Прощай!».

 

Хорошо это или плохо? Давайте разберемся.

 

Впрочем, давайте сначала разберемся, что такое "ссылочное ранжирование" :)

 

Добрый день, друзья!

 

В личном общении с заказчиками и коллегами по цеху я часто слышу вопрос: «Что бы еще такого сделать для оптимизации сайта, чтобы продвинуть его повыше в поисковой выдаче?». Вопрос, конечно, интересный, да и отвечать на него, казалось бы, должен сео-оптимизатор. Однако есть некоторые вещи, которые контент-менеджер может (и должен) делать без подсказок сеошников.

 

Скажите, для чего вы используете картинки на страницах ресурса? Привлечь внимание, удержать интерес, украсить статью? Все верно! Но эти же картинки могут использоваться и для поисковой оптимизации сайта. Главное, нужно внимательно прописать атрибуты ALT и TITLE для каждого значимого изображения.

 

По статистике, этот простой ход использует только 30% сайтовладельцев. А кто нам мешает воспользоваться ситуацией и на шаг опередить сразу две трети конкурентов?

отзывы об интернет-магазинахЗдравствуйте, коллеги!

 

Сегодня мы снова поговорим о раскрутке интернет-магазинов, но в этот раз не будем долго разглагольствовать о каких-то общих правилах и законах, которых следует придерживаться, чтобы добиться блестящих результатов.

 

В этой статье я решила рассмотреть такой, на первый взгляд не очень уж и важный, вопрос, как отзывы покупателей об онлайн-магазине. Обратите внимание: только на первый взгляд!

 

Знаю, многие сейчас подумали: «о чем тут говорить?». И правда, почему-то принято считать, что отзывы на страничке магазина должны быть только положительными и их должно быть как можно больше. Так-то оно так, но и в этом вопросе есть множество нюансов и своих подводных если не камней, то камушков уж точно.

 

Если после прочтения этого поста вы хоть немного измените свое мнение о том, какой должна быть оптимальная страничка с отзывами в интернет-магазине, то я буду очень и очень рада.

 

В общем, поехали, как сказал бы Юрий Алексеевич.

как писать статьи для сайтовЗдравствуйте, друзья!

 

Сегодня я предлагаю рассмотреть очень простую тему. Да, простую, но от того не менее важную. Давайте поговорим о вебрайтинге, то есть о написании текстов, предназначенных для наполнения блогов, интернет-магазинов, форумов и т.п.

 

Многие согласятся, что писать статьи для сайтов в наше время – это скорее необходимый навык, нежели какая-то особенная способность. В век, когда интернет переполнен всевозможными блогами, информационными порталами, интернет-магазинами и прочими ресурсами, спрос на написание статей резко возрос. Теперь за «перо» не берется разве что совсем ленивый.

 

В связи с этим меня очень часто спрашивают о том, как можно научиться писать тексты для сайтов, причем писать качественно и интересно. Что ж, немного порассуждаем на данную тему.

Здравствуйте, коллеги!

 

Мы когда-то уже говорили про наполнение интернет-магазинов и рассматривали различные нюансы, связанные с этим самым наполнением. Но для того чтобы онлайн-магазин был полноценным и приносил прибыль (то есть выполнял свою основную функцию), необходимо заниматься его продвижением.

 

Думаю, вы давно уже в курсе, что одной из главных целей владельцев сайтов является не столько привлечение новых клиентов (хотя и это весьма немаловажно), сколько удержание уже пришедших когда-то давно пользователей.

 

Именно поэтому продвижение интернет-магазина нередко является более времязатратным и дорогим удовольствием, чем его создание и наполнение.

 

В этой статье я хочу рассказать вам о методах, о которых вам просто необходимо знать, если вы хотите добиться хороших результатов в искусстве продвижения интернет-магазинов.

 

Итак, начнем.

 

Здравствуйте, коллеги!

 

Каждый копирайтер когда-нибудь обязательно задастся вопросом, как же ему лучше работать с заказчиками – напрямую или через биржи. Чаще всего такие мысли приходят в голову начинающим фрилансерам, но и опытные люди иногда задумываются на этим важным вопросом.

 

Так давайте же, в конце концов, разберемся и расставим все точки над i.

 

Итак, очевидно, что вариантов у нас не так уж и много. Их всего два, если быть точным. Что ж, чтобы выбрать лучший, нужно рассмотреть оба. Поехали!

 

обучение в интернетеЗдравствуйте, друзья.

 

Многие из вас знают, что сейчас проводится онлайн-конференция по заработку в интернете для тех, кому за 40. И, знаете, вопрос эффективности обучения в интернете остается как никогда актуальным.

 

Рассуждать на эту тему можно бесконечно долго, потому я решила написать статью, в которой выскажу свое мнение. А еще я буду рада, если вы, коллеги, напишете комментарии, выразив свои мысли.

 

Начнем?

проверка уникальности текстовЗдравствуйте, друзья.

Казалось бы, вопрос уникальности текстов уже давно даже не должен подниматься в кругу копирайтеров, контент-менеджеров, да и вообще всех, кто имеет какое-либо отношение к контенту. Уж сколько об этом говорили и писали мои коллеги…

Ан нет, исходя из моей личной статистики, уникальность статей все еще волнует многих. Причем как заказчиков, так и исполнителей.

Что же, предлагаю в который раз обсудить данную тему, уделив особое внимание программам проверки уникальности текста.

Итак, поехали.

 

рерайт текста

Здравствуйте, друзья.

Сегодня я не буду оригинальничать с темой поста. А знаете почему? Потому что заметила, что начиная рассматривать сложные темы, забываю рассказать о самом простом для меня, но довольно сложном для новичков.

Давайте сегодня поговорим о банальном рерайте, точнее о его способах. Я дам вам некоторые советы по его упрощению.

Наверняка каждый из Вас уже не раз занимался рерайтом каких-нибудь текстов, ведь этот вид деятельности является одним из наиболее привлекательных способов заработка. В первую очередь, конечно, рерайтом прельщаются фрилансеры-новички.

Оно и понятно – что может быть проще, чем переделывать уже составленные и написанные тексты? Знай себе подставляй синонимы ко всем словам подряд да куски предложений местами меняй. Это ли не мечта?

Но не тут-то было! Рерайтить тоже надо уметь. Допустим, первое время и самый простой из способов (да-да, поиск синонимов и перестановка слов – самый примитивный, но ни в коем случае не единственный способ рерайтинга!) подойдет. А что дальше?

наполнение интернет-магазиновВы покупали что-нибудь в интернет-магазине? Ну, хоть что-нибудь? Бытовую технику, одежду, книги, игрушки?

Покупками в интернете уже давно никого не удивишь и каждый из нас нет-нет, да и заглядывает в очередной интернет-магазин с целью приобрести какую-нибудь очередную обновку или спустить энное количество денег на какую-нибудь жизненно необходимую ерунду. Да сейчас на просторах Всемирной сети можно купить что угодно, причем намного дешевле, чем оффлайн!

Обычным магазинам (то есть тем, что напротив дома или в центре города) нужно приложить максимум усилий, чтобы покупатель пришел за товаром своей мечты именно к ним: и интерьер продумать, и товар разложить так, чтобы он выглядел наиболее привлекательно… Покупатель оффлайн-шопа должен чувствовать себя уютно и комфортно, и, кроме того, ему нужны продавцы, чтобы получить всю информацию о приобретаемом продукте.

А что насчет онлайн-магазинов? Казалось бы, им должно быть гораздо проще: знай информацию на сайт добавляй, да картинки подходящие вставляй. Но не тут-то было!

Наполнение интернет магазина – задача не из простых. Для того чтобы потенциальный покупатель пришел и, что, несомненно, самое главное, совершил покупку, нужно немало потрудиться. Вот давайте и обсудим, как заставить посетителей веб-ресурса превратиться в клиентов.

 

Здравствуйте, коллеги.

Всем известно, что в двадцать первом веке куда-то спешащий человек скорее правило, чем исключение. Мы набираем темп и как заведенные несемся вперед, порой даже не успевая толком оглядеться по сторонам.

Современный человек хватает все на бегу: будь то горячий бутерброд в уличной кофейне или свежая новость в интернете. И если уж уличные торговцы сэндвичами на ура справляются со своей задачей, то и нам, тем, кто работает в интернете, нужно уметь привлечь своего покупателя или, в нашем случае, читателя.

Поэтому в этот раз мы поговорим о том, как правильно оформить статью, чтобы читатель задержал на ней свое внимание, вместо того, чтобы просто пробежать ее глазами и перейти на следующую страницу.



<— Это просто картинка. Если откроете в новом окне, то увидите, как выглядит в деле плагин vkOptofox.


Здравствуйте, друзья.

Совсем недавно успешно завершился тренинг «Контент-менеджер», на котором мной были начитаны довольно объемные вебинары. Понятное дело, что все слушатели имели возможность пересмотреть записи этих лекций в закрытой группе Вконтакте.

Вот только у многих участников тренинга возник вопрос: как скачать видео Вконтакте на свой компьютер.

Собственно, все логично: намного проще еще раз посмотреть запись оффлайн. Ведь у кого-то может отсутствовать постоянный доступ к интернету, а у кого-то скорость интернета такова, что просмотр видео Вконтакте вызывает лишь раздражение из-за постоянного зависания картинки.

В общем, многих заинтересовало, есть ли программа, чтобы скачать видео Вконтакте бесплатно.

Конечно, есть! И даже не одна. Я сейчас расскажу вам о тех, которыми пользоваться проще всего.

Добрый день, друзья!

 

Меня часто спрашивают: а насколько это сложно – быть контент-менеджером? Может ли любой человек стать управляющим интернет-проекта?

 

Что сказать… Врать не стану. Я сильно сомневаюсь, что освоить данную профессию под силу каждому желающему.

 

Да вы посудите сами: сможет ли любой человек полететь в космос? Я, например, точно не стала бы космонавткой – меня и на качелях через 3 минуты укачивает )) Ну, ладно, то я взяла слишком высокую планку. Но и швеей мне не быть, так же, как и вязальщицей, поскольку у меня просто не хватит терпения на эту монотонную и однообразную работу.

 

Однако все вышесказанное еще не означает, что контент-менеджмент доступен единицам – ничего подобного. Чуточку терпения, капельку усердия – и эта профессия начнет приносить вам реальный доход. И подтверждений этому масса.

человек с лопатойЗдравствуйте, дорогие друзья!

 

Сегодня я хочу поднять один очень интересный и несколько деликатный вопрос… А звучит этот вопрос так: где найти исполнителей, готовых быстро и дешево выполнять для вас (или за вас) всевозможную черную онлайн-работу?

 

В данный момент речь идет не о написании полноценных текстов. Ведь контент-менеджерам приходится работать не только с текстовым контентом.

 

Порой заказчики выдают нам совершенно пугающие задания, связанные с постингом контента, которые просто поражают своей легкостью и сложностью одновременно. И «сунувшись» на обычные биржи фриланса за исполнителями проектов, мы получаем банальный «от ворот поворот»…

 

Но давайте по порядку. Сначала определимся, какие же задачи могут привести в недоумение контент-менеджера.

мертвый сезон фрилансеровПриветствую вас, коллеги.

 

Согласитесь, уже можно смело сказать, что на подходе один из самых любимых наших праздников – Новый Год. И мы все потихоньку, пусть даже особо и не осознавая этого, начинаем готовиться к приятным выходным.

 

Вот только есть такой момент: многим из нас, конечно, хочется отдохнуть во время новогодних каникул. Однако не все фрилансеры (особенно я говорю о новичках) оказываются готовыми к тому, что эти «каникулы» растягиваются почти на полтора месяца, а именно с середины декабря до начала февраля.

 

Почему многим работникам интернета приходится брать такой длительный отпуск и чем заняться во время вынужденного простоя, как пережить "мертвый сезон" – об этом и поговорим в сегодняшнем посте.

 

А тех, кто дочитает статью до конца, ждет приятный сюрприз...

 

зарплата копирайтераЗдравствуйте, друзья!

 

Сегодняшний пост не отнимет у вас много времени, зато тематика статьи, судя по всему, очень актуальна. Речь пойдет о принципе формирования цен на услуги райтеров и контент-менеджеров.

 

Кстати, среди многочисленных вопросов, которые мне задают мои подписчики, лидирует именно этот: «Какие цены на услуги мне установить?». И зная, что среди моих новых коллег достаточно много новичков, я не удивляюсь их затруднениям. Собственно, у «продвинутых» такой вопрос уже не возникает.

 

Так давайте обсудим эту интереснейшую для каждого фрилансера проблему!

 



 

Скачай книгу
БЕСПЛАТНО!
Как новичку заработать на контент-менеджменте
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Добавь меня в Твиттер!