Здравствуйте, друзья!

 

Неоднократно я рассказывала о SEO-копирайтинге, правильности написания оптимизированных текстов, уникальности контента, плотности ключевых запросов. Качественный текст должен соответствовать многим параметрам, которые имеют общее название – SEO анализ. Наверняка вам приходилось ранее слышать такие термины как «уникальность», «водность», «тошнота» текста. Они играют немаловажную роль в эффективном продвижении. Так давайте же рассмотрим каждый из этих параметров, их особенности.

 

SEO анализ текста – это проверка текста на соответствие требованиям поискового продвижения. Для этого используются следующие параметры: количество символов, уникальность, информативность, наличие ошибок, тошнота, водность и спам.

 

К каждому параметру есть свои требования, которые необходимо учитывать во время написания текста. Разобравшись со всеми инструментами SEO анализа, вы сможете создавать качественный контент с высокой конверсией.

 

Проверку текста на SEO анализ можно выполнять многими программами, но наиболее популярными остаются он-лайн сервисы:

http://advego.ru/text/seo/

 

и http://text.ru/seo

 

Каким из них проверять, решайте сами, так как основные параметры СЕО анализа есть у обоих. Давайте их рассмотрим, что позволит исправлять и в дальнейшем не допускать распространенные ошибки.

 

Количество символов – один из параметров СЕО анализа, проверка которого возможна не только в сервисах Адвего и Текст.ру, но и в Word.

 

Уникальность текста – это процентное соотношение технической и смысловой уникальности (неповторимости) контента относительно существующей информации в сети Интернет.

 

Водность (вода) – это выраженное в процентах соотношение количества стоп-слов к общему объему текста. На водность влияют все словосочетания и слова, не раскрывающие сути статьи, которые утяжеляют содержание и восприятие текста. Оптимальным параметром водности считается 8 – 12%. Обратите внимание на то, что на водность в первую очередь влияет информативность. Чем больше полезной информации изложено, тем эффективнее контент будет на выходе.

 

Тошнота текста – важнейший параметр SEO анализа, определяющий насыщенность текста ключевыми запросами. В сервисе Адвего тошнота документа разделена на два параметра: академическую и классическую.

Академическая тошнота – это процентное соотношение частоты повторений слов и словосочетаний в тексте к его общему объему. В ходе проверки обязательно обращайте внимание на «Семантическое ядро». Ведь именно в нем программа автоматически высчитывает наиболее часто встречаемые слова и фразы.

 

Для статей стандартного объема (2000 – 2500 знаков без пробелов) количество повторений слов не должно превышать 12.

 

Классическая тошнота – это показатель заспамленности текста, выраженный в перенасыщенности ключевыми запросами. Всегда соблюдайте меру. Показатель заспамленности считается оптимальным, если он находится в пределах 48%.

 

Проверяйте тексты на соответствие параметрам SEO анализа. Надеюсь, эта информация поможет избежать распространенных ошибок, научиться разбираться в инструментах СЕО анализа и создавать действительно эффективный контент.

Комментарии:

Комментарии   

 
+1 # Валерий 30.03.2016 14:14
Спасибо Наталья за информативный материал. Обязательно воспользуюсь вашими советами у себя на блоге. Подписываюсь, буду следить за новостями и комментировать!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Геннадий 08.05.2016 14:29
Здравствуйте Наталья. Я много изучил информации SEO о текста, но первый раз узнал о таком понятии как "тошнота документа".
Спасибо за такую информацию.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Anna 10.02.2017 17:59
"Оптимальным параметром водности считается 8 – 12%!!!"
Простите, Наталья, но по бирже Адвего оптимальный показатель - до 60%
Столкнулась с тем, что даже у биржевых копирайтеров со звёздами большинство статей имеют водность 70-78%. Всё время нужно тратить личное время и снижать показатель.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Нестеренко 10.02.2017 22:53
Спасибо, Анна, за комментарий.

Статье уже 2 года, как бы.

Сейчас я работаю по сервису https://istio.com/rus/text/analyz/

Показатели водности должны приближаться к 30%, ну, 35% максимум. Если избегать стоп-слов, то вписаться в эти параметры более чем реально. Кстати, в Истио параметр "водность" один единственный, это удобнее.

Что касается 70-78%, то это потому, что топовые райтеры пишут "разговорные" тексты, как и я сейчас в комментарии. А надо избегать всякого рода слов "кстати", "как бы", "безусловно"... ну и т.д.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Руслан 11.09.2017 19:41
Насчёт воды согласен, сколько не писал сам, и профессиональны й копирайтер ниже 56% не получалось. Я уж не знаю как писать по другому.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Читайте также:


 

Скачай книгу
БЕСПЛАТНО!
Как новичку заработать на контент-менеджменте
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Добавь меня в Твиттер!