Здравствуйте, друзья!

 

Сегодняшняя тема актуальна для большинства контент-менеджеров и владельцев интернет-проектов. Мы поговорим о действенных способах получения отзывов клиентов. Важность обратной связи обсуждать не приходится. Это и объективная реакция на качество товара, и значимые социальные доказательства, и повышение доверия к продукту, и, как итог, общее увеличение продаж.

 

Отзывы можно собирать пассивным или активным образом. Пассивный способ предполагает, что клиент самостоятельно решает заполнить форму обратной связи на сайте или делится своим мнением на специальных ресурсах или в социальных сетях. В данном случае вы не прилагаете усилий для получения отзыва. Активный способ означает, что вы мотивируете клиента дать обратную связь, напоминаете о себе письмами, ставите яркие привлекательные призывы на сайте.

 

Идеи для пассивного сбора отзывов

 

1. Форма обратной связи на сайте

Суть: вы размещаете на сайте форму для получения отзывов, и, при желании, клиент ее заполняет. Очень действенный вариант для крупных интернет-проектов с большой посещаемостью.

Плюсы: Самый легкий способ, не требующий дополнительных усилий.

Минусы: Люди оставляют свои отзывы только если видят активность других пользователей. Поэтому если бурного обсуждения не ведется, вам придется придумать, как его начать.

 

2. Создание темы в социальных сетях

Суть: Вы открываете специальную тему в своей группе и получаете фидбэк.

Плюсы: В социальных сетях люди больше склонны общаться, поэтому отзывов может быть больше, чем на основном сайте.

Минусы: Группа должна быть хорошо раскручена, чтобы обеспечить достаточную посещаемость.

 

Идеи для активного сбора отзывов

 

1. Письма – просьбы и напоминания

Суть: вскоре после покупки товара клиент получает письмо с просьбой оставить отзыв.

Рекомендации:

  • Ограничьтесь одним-двумя подобными письмами.
  • Скажите, что отзыв поможет другим покупателям сделать правильный выбор.
  • Составьте простой и короткий опросник.

 

2. Онлайн-чат или телефонный звонок

Суть: консультанты собирают отзывы в процессе общения с клиентом.

Рекомендации:

  • Адресуйте просьбы лояльным клиентам.
  • Сделайте акцент, что опрос займет всего несколько минут.
  • Дайте ссылку на страницу обратной связи.

 

3. Скидка или бонус за отзыв

Суть: предложите подарок или приятную скидку за объективный отзыв о продукте.

Рекомендации: излишни :)

 

 

4. Конкурс

Суть: проведите конкурс с хорошими призами за самый интересный и креативный отзыв.

Рекомендации:

  • Подготовьте хорошие призы
  • Сделайте рассылку, поместите объявление о конкурсе на видимом месте сайта, чтобы привлечь максимум внимания.

 

5. Всплывающее окно, оригинальный баннер

Суть: привлеките внимание посетителя с просьбой оставить обратную связь.

Рекомендации:

  • Не будьте навязчивы.
  • Проявите творчество.

 

Вот такими простыми способами вы сможете собрать внушительное количество ответов от покупателей и успешно продвинуть свой товар. Поделитесь, а как вы собираете отзывы?

Комментарии:

Комментарии   

 
0 # Отзыв 07.05.2016 08:35
Спасибо лаконично, без воды и по делу..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # SLANET 14.09.2016 13:17
Наталья, зачем так сложно?

Фейковые отзывы - вот выход для большинства контент-менедже ров и владельцев интернет-проект ов!
Сами пишем, "от лица других" публикуем, не?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Алена 27.04.2017 08:42
Мне понравился третий вариант. Скидки - это лучший инструмент, отлично мотивируют покупателя.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



 

Скачай книгу
БЕСПЛАТНО!
Как новичку заработать на контент-менеджменте
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Добавь меня в Твиттер!