Социальные сети

как сделать хэштег вконтактеЗдравствуйте, коллеги.

 

Судя по проведенному мной опросу, социальная сеть Вконтакте все так же продолжает интересовать большинство моих подписчиков, впрочем, как и тех людей, которые таковыми не являются :) Значит, я буду и дальше публиковать статьи, связанные с продвижением сообществ.

 

Давайте сегодня поговорим с вами о хештегах Вконтакте – миниатюрных знаках, которые предлагают нам хорошие возможности.

Здравствуйте, коллеги.

 

В последнее время весь Рунет сильно штормит, и шторм этот достигает всех 12-ти баллов по шкале Бофорта. Причина этого гиперволнения и так понятна – кто ж не в курсе последних новостей политической обстановки?

 

Ладно, оставим политику за пределами моего блога, я категорически против обсуждений, кто прав, кто виноват. Зато вопрос ухода Павла Дурова из социальной сети Вконтакте, приносящей мне доход, я замолчать просто не могу (да, собственно, и не хочу).

коды в контакте на смайликиЗдравствуйте, коллеги.

 

Прошу прощения у вас за вынужденное молчание. Так уж получилось, что один из проектов занял у меня слишком много времени. Ну, ничего, теперь  новыми силами снова принимаемся за контент-менеджмент.

 

Давайте сегодня поговорим об оформлении постов в сообществах Вконтакте специальными смайликами? Мне кажется, что этот вопрос довольно актуален.

есть ли смысл в бирже постов ВконтактеЗдравствуйте, друзья.

 

Ну, что… Случилось то, чего все ждали и боялись…

 

Самая крупная социальная сеть Рунета Вконтакте с начала года пугала нас введением собственной рекламной биржи постов, через которую должна идти вся реклама в сообществах. И допугалась: менее недели назад запуск этой площадки таки состоялся.

 

Хотите посмотреть, как выглядит ваш новый рекламный кабинет? Создайте его по ссылке и наслаждайтесь просмотром. Правда, пока доступ к бирже получают владельцы сообществ с охватом (не количеством участников, а охватом) не менее 100 000 человек. А остальные смогут ознакомиться с площадкой ближе к концу года. То есть режим как был тестовым, так им и остался.

 

В общем, ладно. Все равно продолжу писать свой обзор – конец года уже вот он, не за горами.

загадкиЗдравствуйте, друзья.

 

Вы являетесь активным пользователем Вконтакте? Тогда Вы не раз замечали, что читая новости на стене одного паблика, Вы порой видите предложение прочесть ответ на загадку или дочитать продолжение интересной истории на другой публичной странице. Так ведь?

 

Причем владельцы сообщества, подавшего рекламу, закрывают страницу с ответами от тех людей, кто на их паблик не подписан. Следовательно, большинство тех, кто заинтересовался загадкой, соглашается подписаться на сообщество, чтобы узнать, чем же закончилась какая-нибудь интересная история.

 

Мы сейчас не будет углубляться в тот факт, что значительная часть подписавшихся тут же из паблика и отписывается, практически сразу после просмотра правильного ответа – не суть важно. Все равно ведь многие люди остаются в подписчиках, а значит, «загадки» - это неплохой шанс нарастить аудиторию сообщества, пусть данный метод работает и несколько хуже, чем еще пару месяцев назад.

 

Я получила немало запросов от своих читателей рассказать, каким образом можно создать дополнительную страницу, на которой можно написать нечто «тайное», а также как закрыть пэйджи (pages) от тех, кто не подписан на конкретное сообщество.

 

Что же, давайте разбираться.

vkДоброго времени суток, друзья.

 

По-моему мнению, реклама В Контакте – это неплохой источник трафика для заказчика. А еще данная социальная сеть позволяет менеджерам общественных групп и пабликов неплохо заработать, опять-таки, на рекламе.

 

Но это я рассуждаю с точки зрения человека, который работает в сети и прямо заинтересован в размещении всякого рода баннеров и контекстных ссылок.

 

А вот обычных пользователей всяческие объявления могут раздражать. Иначе с чего бы это столько людей искали, как отключить рекламу Вконтакте?

 

Так как же убрать рекламу Вконтакте?

 

Здравствуйте, коллеги.

 

Хочется признаться, что я всячески пыталась избежать статей на тему социальных сетей. До поры до времени, конечно… Просто мне долго не верилось в силу социалок: уж очень много о них пишут, а практического толку от сервисов я лично не видела.

 

Позвольте уточнить, что мы сейчас ведем речь не о простом общении в социальных сетях, ведь факт сближения пользователей интернета с помощью данных ресурсов неоспорим. И доказательством этому я считаю «дружбу» моего аккаунта с аккаунтом соседки по подъезду, которая в реальной жизни со мной только здоровается)))

 

Речь пойдет о влиянии социалок на продвижение веб-проектов и привлечение с их помощью новых посетителей на сайты.

 

Но мне кажется, что не стоит в данном случае обобщать, а потому возьму-ка я для примера всем известный сервис Вконтакте. Тем более что в последнее время мной было уделено немало внимания этой социалке.

 

Успех Вконтакте трудно переоценить. Куда там высокоинтеллектуальным Facebook и Твиттеру… Данная социальная сеть объединяет самых обычных среднестатических людей, завлекая их своей простотой и функциональностью.

 

Несмотря на то, что Одноклассники имеют почти такое же количество пользователей, Вконтакте считается намного перспективнее в плане монетизации и влияния на продвижение брендов в интернете. Вот потому-то многие и идут в этот сервис за потенциальными клиентами и посетителями своих сайтов.

 

Как привлечь внимание аудитории к своему проекту? Конечно, рекламой!

 

 

twi4kaЗдравствуйте, коллеги:)

Сегодня я, как и обещала, расскажу вам о том, для чего нужен Твиттер.

Признаюсь сразу, что этот пост потребовал от меня немалой подготовки. Я проводила соцопросы, читала доступную в сети информацию и изучала тви-аккаунты самых читаемых на данный момент твиттерян.

В принципе, всего-то и делов: взять да и «отрерайтить» найденные в интернете статьи. Сегодня на каждом втором блоге, посвященном, например, продвижению сайтов, есть рекомендации о том, что делать в Твиттере.

Однако существует один момент: моя задача не просто рассказать вам о том, как пользоваться Твиттером. Мне хочется поделиться личным опытом использования данной социалки именно в работе контент-менеджера, а также своими выводами о ее пользе и необходимости.

 

soc_setiЗдравствуйте, дорогие друзья.

 

Итак, давайте начнем наше обучение управлению интернет-проектами.

 

В своей бесплатной книге я постаралась уделить внимание всем аспектам работы контент-менеджера. Исключение – финансовая составляющая (о ней я писала уже статью в блоге) и… социальные сети.

 

Да, так получилось, что о соцсетях я вообще ничего не сказала. А ведь на сегодняшний день это рабочие инструменты управляющего интернет-проектами!

 

Совсем недавно я вообще услышала такое мнение, что скоро «отомрут» поисковые машины, вместо них останутся только социальные сети. Самим сайтам тоже пророчат скорую погибель, предполагая, что их содержимое плавно перекочует в группы соцсетей.

 

Чем аргументируют «синоптики» свои прогнозы?

 



 

Скачай книгу
БЕСПЛАТНО!
Как новичку заработать на контент-менеджменте
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Добавь меня в Твиттер!