zaraotok v_seti_1Автор текста: Оксана Нефоросова

 

Статья написана в рамках проекта: "Бесплатный аудит статей начинающих райтеров".

 

За окном 21 век – время информационных технологий. Теперь почти в каждом доме есть компьютер с выходом в интернет.

 

Благодаря интернету, пользователи могут экономить время на покупках, совершая их в интернет-магазинах (ИМ). Сейчас on-line можно купить практически все: от носков до дорогих автомобилей и загородных домов.

 

 

Неудивительно, что количество таких магазинов растет с каждым днем. Этот вид бизнеса не требует много вложений. Посудите сами…

 

  • Не нужно искать большие торговые площади, как это происходит при открытии реального магазина. Достаточно наличия склада поставщика.
  • Экономия на кадрах. Для нормальной работы интернет-магазина не нужны куча продавцов, кассиры, охранники и уборщицы. Достаточно взять на работу оператора для приема заказов и курьера для доставки заявок по городу.

 

Конечно же вышеперечисленных позиций недостаточно для успешного заработка. Ведь интернет-магазин должен быть привлекательным, содержать большое количество товаров, иметь понятный интерфейс и не напрягать клиента наличием громоздких полей при регистрации на сайте.

 

Нужно суметь заинтересовать покупателя, зашедшего в ИМ. Клиент должен захотеть совершить хотя бы одну покупку и добавить ваш сайт в «Избранное». При этом человек обращает внимание на все:

  • дизайн сайта;
  • количество товара в ИМ;
  • описание и фотографии товара;
  • наличие полезных и интересных статей;
  • возможность оплаты при получении товара…

 

Количество посетителей на сайте и число поступающих заказов зависит в первую очередь от контента.


Контент – это наполнение или содержание какого-либо информационного ресурса - текст, графика, музыка, видео, звуки и т.д. (например, контент интернет-сайта).

 

Если человеку понравился ваш ИМ, он обязательно что-то купит, расскажет о вашем замечательном сайте своим родным и друзьям. Это будет лучшей рекламой, причем бесплатной – так называемое «сарафанное радио».

 

Если вы решили зарабатывать в сети и открыть интернет-магазин, вам не обойтись без человека, который станет вашей правой рукой в этом деле – это контент-менеджер (КМ).


Контент-менеджер – редактор сайтов, в обязанности которого входит их полноценное наполнение текстовой, графической и другими видами информации, продвижение веб-ресурсов в поисковых системах.

 

На мой взгляд, 80% успеха вашего ИМ зависит от контент-менеджера. Остальное – скорость обработки заказов и их доставка – это следствие положенных товаров «В корзину».

 

Поэтому, главная задача КМ – наполнить сайт таким контентом, чтобы посетитель обязательно захотел совершить покупку.

 

Итак, подведем итог. Чтобы создать успешный интернет-магазин, который будет приносить вам неплохой доход, нужно:

 

  1. Определиться с областью товаров, которые вы хотели бы продавать.
  2. Создать сайт.
  3. Найти поставщиков, товары которых вы будете продавать.
  4. Найти толкового контент-менеджера. Он поможет навести порядок в вашем ИМ.
  5. Наладить систему приема и доставки заказов.
  6. Иметь большое желание заниматься этим видом деятельности и никогда не сдаваться… Главное помнить – клиент всегда прав!

 

Дерзайте, и у вас непременно все получится!

 

Комментарии:

Комментарии   

 
0 # Наталья Нестеренко 10.09.2012 20:11
Оксана, отлично! :-)

Текст интересный, познавательный, без ошибок. Читать приятно :-)

Минус такой: Вы взяли выдержку из Википедии, но не указали этого.

Во-первых, это просто некорректно. Ну да ладно, я не полиция нравов :D

"Во-вторых" похуже: у статьи снижается уникальность. Правда, если сравнивать объем статьи и объем кусочка копипаста, то особо текст уникальность не потеряет.

Вывод таков: коль есть возможность избежать копипаста, лучше его избегать. Можно сделать, в конце концов, рерайт текста из Википедии.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Оксана 21.09.2012 08:55
Наталья, благодарю Вас за комментарии к статье. Обязательно учту все минусы в будущем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить




 

Скачай книгу
БЕСПЛАТНО!
Как новичку заработать на контент-менеджменте
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Добавь меня в Твиттер!